Кроссовер Range Rover нового поколения обзаведется двигателем от BMW мощностью более 600 «лошадей» | SpeedMe
Для внедорожника Range Rover Sport предложат рядные «шестерки» из своей линейки Ingenium (бензиновые и дизельные) производительностью от 250 до 400 л.с., которые укомплектуют 48-вольтовым стартер-генератором.
Кроссовер Range Rover нового поколения обзаведется двигателем от BMW мощностью более 600 «лошадей» | SpeedMe
Для внедорожника Range Rover Sport предложат рядные «шестерки» из своей линейки Ingenium (бензиновые и дизельные) производительностью от 250 до 400 л.с., которые укомплектуют 48-вольтовым стартер-генератором.
2022-02-01 20:25+03:00
2022-02-01 20:25+03:00
2022-02-01 20:25+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Флагманский внедорожник Range Rover уже поменял генерацию, а за ним должен пойти и новый Range Rover Sport, так как актуальная модель работает уже 9 лет. Граница между премьерами двух моделей будет равна один год. Это говорит о том, что Sport третьего поколения представят в конце 2022 года, а на авторынок выйдет весной 2023 года.
Официальных подробностей о новой модели пока нет. Скорее всего, новый Range Rover Sport сохранит привычные пропорции, а также очертания кузова. Как и крупный Range Rover, его построят на новой «тележке! MLA-Flex, имеющей 5-рычажную заднюю подвеску, а также полноприводную трансмиссию с муфтой на передней оси. А новый алюминиевый кузов автомобиля будет на 50% жестче прежнего.
Базовыми для нового внедорожника Range Rover Sport должны стать рядные «шестерки» собственной линейки Ingenium (бензиновые и дизельные) производительностью от 250 до 400 л.с., в помощь которым также идет 48-вольтовый стартер-генератор. Появится в семействе модели и подзаряжаемый гибрид с тем же 6-цилиндровым силовым агрегатом. А на вершине гаммы должен оказаться Range Rover Sport SVR с битурбоагрегатом BMW V8 4.4 производительностью 625 л.с., как у BMW X5 M Competition. Помимо этого, появится и электрическая версия Range Rover Sport, так как в компании дали обещание, что к 2030 году батарейные модификации будут у всех машин в линейке. Первым в 2024 году будет электрический внедорожник Range Rover, а Sport появится после.
2022
Алексей Таршиков
Алексей Таршиков
Новости
ru-RU
Алексей Таршиков
Кроссовер Range Rover нового поколения обзаведется двигателем от BMW мощностью более 600 «лошадей»
Для внедорожника Range Rover Sport предложат рядные «шестерки» из своей линейки Ingenium (бензиновые и дизельные) производительностью от 250 до 400 л.с., которые укомплектуют 48-вольтовым стартер-генератором.
Автор: Алексей Таршиков, редактор
Флагманский внедорожник Range Rover уже поменял генерацию, а за ним должен пойти и новый Range Rover Sport, так как актуальная модель работает уже 9 лет. Граница между премьерами двух моделей будет равна один год. Это говорит о том, что Sport третьего поколения представят в конце 2022 года, а на авторынок выйдет весной 2023 года.
Официальных подробностей о новой модели пока нет. Скорее всего, новый Range Rover Sport сохранит привычные пропорции, а также очертания кузова. Как и крупный Range Rover, его построят на новой «тележке! MLA-Flex, имеющей 5-рычажную заднюю подвеску, а также полноприводную трансмиссию с муфтой на передней оси. А новый алюминиевый кузов автомобиля будет на 50% жестче прежнего.
Базовыми для нового внедорожника Range Rover Sport должны стать рядные «шестерки» собственной линейки Ingenium (бензиновые и дизельные) производительностью от 250 до 400 л.с., в помощь которым также идет 48-вольтовый стартер-генератор. Появится в семействе модели и подзаряжаемый гибрид с тем же 6-цилиндровым силовым агрегатом. А на вершине гаммы должен оказаться Range Rover Sport SVR с битурбоагрегатом BMW V8 4.4 производительностью 625 л.с., как у BMW X5 M Competition. Помимо этого, появится и электрическая версия Range Rover Sport, так как в компании дали обещание, что к 2030 году батарейные модификации будут у всех машин в линейке. Первым в 2024 году будет электрический внедорожник Range Rover, а Sport появится после.