Нехватка электронных компонентов скоро уйдет в прошлое | SpeedMe
Дефицит чипов еще не исчерпал себя, но, с другой стороны, в скором времени это произойдет.
Нехватка электронных компонентов скоро уйдет в прошлое | SpeedMe
Дефицит чипов еще не исчерпал себя, но, с другой стороны, в скором времени это произойдет.
2022-02-02 11:49+03:00
2022-02-02 11:49+03:00
2022-02-02 11:49+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Финансовый директор Tata Motors Group П. Б. Баладжи считает, что кризис чипов уже достиг своего худшего уровня, а это означает, что автомобильная промышленность должна начать постепенно восстанавливаться не только в оставшуюся часть года, но и в 2023 году. Это не произойдет в одночасье, и это все еще зависит от ряда других факторов, таких как глобальная проблема здравоохранения, которая может вызвать больше проблем в цепочке поставок. Но в краткосрочной перспективе восстановление почти наверняка произойдет, поскольку худшее уже позади, пояснил Баладжи.
Действительно, некоторые автопроизводители ожидают, что глобальная нехватка чипов прекратится, не обязательно в этом году, но, по крайней мере, в 2023 году. Первые признаки восстановления станут более очевидными во второй половине 2022 года, прежде чем оно наберет больше оборотов в первой половине 2022 года — первые месяцы 2023 года. Однако на данный момент большинство компаний по-прежнему максимально осторожно справляются с кризисом, особенно потому, что ограниченные запасы микросхем вызывают сбои в их производственных операциях.
Hyundai, например, является одной из самых оптимистичных компаний в отрасли, поскольку южнокорейцы ожидают, что восстановление наберет обороты в третьем и четвертом кварталах текущего года. С другой стороны, Ford говорит, что есть шанс, что борьба за чипы не закончится в 2022 году, поэтому сейчас компания пробует другой подход, в котором приоритет отдается наиболее прибыльным моделям. Другими словами, американский автопроизводитель хочет использовать имеющиеся у него запасы компонентов для производства приоритетных моделей, тем самым пытаясь существенно сократить время ожидания.
2022
Юлия Иванчик
Юлия Иванчик
Новости
ru-RU
Юлия Иванчик
Нехватка электронных компонентов скоро уйдет в прошлое
Дефицит чипов еще не исчерпал себя, но, с другой стороны, в скором времени это произойдет.
Автор: Юлия Иванчик, редактор
Финансовый директор Tata Motors Group П. Б. Баладжи считает, что кризис чипов уже достиг своего худшего уровня, а это означает, что автомобильная промышленность должна начать постепенно восстанавливаться не только в оставшуюся часть года, но и в 2023 году. Это не произойдет в одночасье, и это все еще зависит от ряда других факторов, таких как глобальная проблема здравоохранения, которая может вызвать больше проблем в цепочке поставок. Но в краткосрочной перспективе восстановление почти наверняка произойдет, поскольку худшее уже позади, пояснил Баладжи.
Действительно, некоторые автопроизводители ожидают, что глобальная нехватка чипов прекратится, не обязательно в этом году, но, по крайней мере, в 2023 году. Первые признаки восстановления станут более очевидными во второй половине 2022 года, прежде чем оно наберет больше оборотов в первой половине 2022 года — первые месяцы 2023 года. Однако на данный момент большинство компаний по-прежнему максимально осторожно справляются с кризисом, особенно потому, что ограниченные запасы микросхем вызывают сбои в их производственных операциях.
Hyundai, например, является одной из самых оптимистичных компаний в отрасли, поскольку южнокорейцы ожидают, что восстановление наберет обороты в третьем и четвертом кварталах текущего года. С другой стороны, Ford говорит, что есть шанс, что борьба за чипы не закончится в 2022 году, поэтому сейчас компания пробует другой подход, в котором приоритет отдается наиболее прибыльным моделям. Другими словами, американский автопроизводитель хочет использовать имеющиеся у него запасы компонентов для производства приоритетных моделей, тем самым пытаясь существенно сократить время ожидания.