ElectraMeccanica начнет поставки электромобилей SOLO Cargo | SpeedMe
В 2016 году, когда канадская компания ElectraMeccanica представила свой флагманский продукт — одноместный трехколесный электромобиль SOLO EV, она пообещала революционизировать городской транспорт. Прогресс не обходится без проблем, но он набирает обороты: официально запущена грузовая версия SOLO.
ElectraMeccanica начнет поставки электромобилей SOLO Cargo | SpeedMe
В 2016 году, когда канадская компания ElectraMeccanica представила свой флагманский продукт — одноместный трехколесный электромобиль SOLO EV, она пообещала революционизировать городской транспорт. Прогресс не обходится без проблем, но он набирает обороты: официально запущена грузовая версия SOLO.
2022-02-03 10:18+03:00
2022-02-03 10:18+03:00
2022-02-03 10:18+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
SOLO Cargo EV был анонсирован в сентябре прошлого года, но в то время было не так много подробностей о нем, за исключением упоминания о том, что он будет предназначен для операторов автопарков и городского транспорта. Не менее важным было то, что сроки упомянуты тоже не были, а это намекало на то, что, возможно, SOLO Cargo EV был скорее желанием, чем решенной сделкой.
ElectraMeccanica теперь раскрывает полные спецификации и сроки для электрического трехколесного транспортного средства. Первые поставки клиентам состоятся во второй половине текущего года, говорится в сообщении компании. Пересмотренные спецификации подтверждают первоначальное заявление о том, что этот крошечный автомобиль будет эффективным и оптимальным для служб доставки.
«От франчайзинговой доставки фаст-фуда и доставки пиццы до доставки продуктов, небольших посылок и почтовых отправлений, до технических ремонтных и охранных фирм — SOLO Cargo EV является идеальным решением, помогающим компаниям минимизировать эксплуатационные расходы и максимизировать эффективность», — говорится в заявлении Полы Риверы, президента ElectraMeccanica.
Запас хода подтверждена на 161 километр, максимальная скорость составит 129 км/ч, что, вероятно, означает, что новинка будет использовать трансмиссию SOLO с электродвигателем мощностью 56 лошадиных сил, питаемым от литий-ионного аккумулятора емкостью 17,4 кВт-ч. Грузовой отсек в задней части предлагает 334 литра места для хранения, что более чем в два раза больше, чем в пассажирском SOLO.
Стандартные функции SOLO Cargo EV включают перегородку, которая отделяет водителя от груза сзади, грузовую сетку, освещение в грузовом отсеке, устройство с поддержкой телематики и регулируемую/складывающуюся внутреннюю панель пола. Для дополнительной безопасности крыша усилена кевларовой лентой. Кроме того, модель получает контроль ограничения крутящего момента, гидроусилитель руля, усилители тормозов, кондиционер и развлекательную систему с Bluetooth.
Дополнительные опции включают возможность добавления пользовательских наклеек и графики, а также сторонних обновлений, таких как нагревательные и охлаждающие элементы для доставки еды, стробоскопическое освещение, закрывающиеся ящики, полки и мусорные ведра. SOLO Cargo EV по-прежнему выглядит как машина, которую разрубили пополам, но, по крайней мере, вы получаете половинку, на которой безопасно ездить в пробке.
«Ранние прототипы автомобилей SOLO Cargo были задействованы в нескольких интересных приложениях по всей Калифорнии и Аризоне, получив положительные отзывы от клиентов», — говорится в заявлении Кевина Павлова, генерального директора ElectraMeccanica.«Благодаря этим усилиям мы получили значительные признаки интереса к нашей работе с автопарком».
В то время как SOLO EV стоит от 18 500 долларов (1,7 млн рублей, согласно актуальному курсу валют), Cargo SOLO EV можно приобрести за 24 500 долларов (1,86 млн рублей) без учета стоимости дополнительных опций. В настоящее время принимаются предварительные заказы, и ElectraMeccanica обещает поддержку на протяжении всего процесса приобретения и гарантию после покупки.
2022
Юлия Иванчик
Юлия Иванчик
Новости
ru-RU
Юлия Иванчик
ElectraMeccanica начнет поставки электромобилей SOLO Cargo
В 2016 году, когда канадская компания ElectraMeccanica представила свой флагманский продукт — одноместный трехколесный электромобиль SOLO EV, она пообещала революционизировать городской транспорт. Прогресс не обходится без проблем, но он набирает обороты: официально запущена грузовая версия SOLO.
Автор: Юлия Иванчик, редактор
SOLO Cargo EV был анонсирован в сентябре прошлого года, но в то время было не так много подробностей о нем, за исключением упоминания о том, что он будет предназначен для операторов автопарков и городского транспорта. Не менее важным было то, что сроки упомянуты тоже не были, а это намекало на то, что, возможно, SOLO Cargo EV был скорее желанием, чем решенной сделкой.
ElectraMeccanica теперь раскрывает полные спецификации и сроки для электрического трехколесного транспортного средства. Первые поставки клиентам состоятся во второй половине текущего года, говорится в сообщении компании. Пересмотренные спецификации подтверждают первоначальное заявление о том, что этот крошечный автомобиль будет эффективным и оптимальным для служб доставки.
«От франчайзинговой доставки фаст-фуда и доставки пиццы до доставки продуктов, небольших посылок и почтовых отправлений, до технических ремонтных и охранных фирм — SOLO Cargo EV является идеальным решением, помогающим компаниям минимизировать эксплуатационные расходы и максимизировать эффективность», — говорится в заявлении Полы Риверы, президента ElectraMeccanica.
Запас хода подтверждена на 161 километр, максимальная скорость составит 129 км/ч, что, вероятно, означает, что новинка будет использовать трансмиссию SOLO с электродвигателем мощностью 56 лошадиных сил, питаемым от литий-ионного аккумулятора емкостью 17,4 кВт-ч. Грузовой отсек в задней части предлагает 334 литра места для хранения, что более чем в два раза больше, чем в пассажирском SOLO.
Стандартные функции SOLO Cargo EV включают перегородку, которая отделяет водителя от груза сзади, грузовую сетку, освещение в грузовом отсеке, устройство с поддержкой телематики и регулируемую/складывающуюся внутреннюю панель пола. Для дополнительной безопасности крыша усилена кевларовой лентой. Кроме того, модель получает контроль ограничения крутящего момента, гидроусилитель руля, усилители тормозов, кондиционер и развлекательную систему с Bluetooth.
Дополнительные опции включают возможность добавления пользовательских наклеек и графики, а также сторонних обновлений, таких как нагревательные и охлаждающие элементы для доставки еды, стробоскопическое освещение, закрывающиеся ящики, полки и мусорные ведра. SOLO Cargo EV по-прежнему выглядит как машина, которую разрубили пополам, но, по крайней мере, вы получаете половинку, на которой безопасно ездить в пробке.
«Ранние прототипы автомобилей SOLO Cargo были задействованы в нескольких интересных приложениях по всей Калифорнии и Аризоне, получив положительные отзывы от клиентов», — говорится в заявлении Кевина Павлова, генерального директора ElectraMeccanica.«Благодаря этим усилиям мы получили значительные признаки интереса к нашей работе с автопарком».
В то время как SOLO EV стоит от 18 500 долларов (1,7 млн рублей, согласно актуальному курсу валют), Cargo SOLO EV можно приобрести за 24 500 долларов (1,86 млн рублей) без учета стоимости дополнительных опций. В настоящее время принимаются предварительные заказы, и ElectraMeccanica обещает поддержку на протяжении всего процесса приобретения и гарантию после покупки.