Следи за скоростью
16+

Власти Евросоюза ужесточат тесты на вредные выбросы для гибридных моделей к 2025 году

ЕС ужесточит методы измерения количества выбросов углекислого газа в атмосферу гибридными моделями.
Автор: Дмитрий Новиков, редактор

Как пишет издание Reuters со ссылкой на собственные источники, знакомые с ситуацией, Евросоюз намеревается ужесточить методы измерения выбросов углекислого газа в атмосферу автомобилями с подключаемыми гибридными силовыми установками. Таким образом, нормы по ежегодным выбросам для европейских автопроизводителей перестанут соблюдаться.

Иными словами, маркам придётся продавать больше полностью электрических автомобилей. Благо, ужесточение тестов произойдёт не раньше 2025 года и у производителей будет время приспособиться к новым нормам. Так или иначе, но поправки в соответствующее законодательство уже обсуждаются на самом высоком уровне.

В настоящее время при определении количества вредных выбросов в атмосферу используются показатели датчиков расхода топлива, которые производители должны были начать встраивать в свои модели с 2021 года. Ожидается, что именно эти данные и будут отражать наиболее реалистичную картину того, насколько эффективны силовые установки PHEV.

Отметим, что вместе с законодательством будет изменён процесс тестирования WLTP, который используется всеми европейскими автопроизводителями в настоящее время. Сейчас он учитывает то, как и где ездят автолюбители, а также расстояние и скорость движения машин. Однако в случае с гибридами этот стандарт показывает неверные данные. Поскольку часть гибридов используется в служебных автомобилях, предполагается, что их водители не стараются заряжать батареи своих транспортных средств, а попросту заправляют их топливом — ведь они за него не платят.