Генеральный директор BMW предостерёг от преждевременного отказа от ДВС | SpeedMe
Оливер Ципше считает, что ранний отказ от классических моторов может не принести желаемой пользы природе.
Генеральный директор BMW предостерёг от преждевременного отказа от ДВС | SpeedMe
Оливер Ципше считает, что ранний отказ от классических моторов может не принести желаемой пользы природе.
2022-02-06 17:24+03:00
2022-02-06 17:24+03:00
2022-02-06 17:24+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
На встрече за закрытыми дверями в немецком Бундестаге генеральный директор марки BMW Оливер Ципше предостерёг политиков от преждевременного отказа от двигателей внутреннего сгорания. Он напомнил, что сейчас самыми популярными силовыми установками по-прежнему остаются ДВС, поэтому отказ от них должен быть выполнен поэтапно.
Ципше считает, что если запретить моторы, работающие на ископаемом топливе и наводнить германский и европейский рынки электрокарами, мировой рынок может «не успеть» сделать то же самое. В результате страны Евросоюза потеряют доход от продаж машин с ДВС, а остальной мир продолжит загрязнять окружающую среду вредными выбросами.
Отметим, что несмотря на представленные в последние два года электрокары, BMW продолжает разработки в области бензиновых и дизельных силовых агрегатов. Таким образом, как минимум ещё одно поколение какой-нибудь модели марки будет продаваться с двигателями внутреннего сгорания.
2022
Дмитрий Новиков
Дмитрий Новиков
Новости
ru-RU
Дмитрий Новиков
Генеральный директор BMW предостерёг от преждевременного отказа от ДВС
Оливер Ципше считает, что ранний отказ от классических моторов может не принести желаемой пользы природе.
Автор: Дмитрий Новиков, редактор
На встрече за закрытыми дверями в немецком Бундестаге генеральный директор марки BMW Оливер Ципше предостерёг политиков от преждевременного отказа от двигателей внутреннего сгорания. Он напомнил, что сейчас самыми популярными силовыми установками по-прежнему остаются ДВС, поэтому отказ от них должен быть выполнен поэтапно.
Ципше считает, что если запретить моторы, работающие на ископаемом топливе и наводнить германский и европейский рынки электрокарами, мировой рынок может «не успеть» сделать то же самое. В результате страны Евросоюза потеряют доход от продаж машин с ДВС, а остальной мир продолжит загрязнять окружающую среду вредными выбросами.
Отметим, что несмотря на представленные в последние два года электрокары, BMW продолжает разработки в области бензиновых и дизельных силовых агрегатов. Таким образом, как минимум ещё одно поколение какой-нибудь модели марки будет продаваться с двигателями внутреннего сгорания.