В Сети презентовали первые изображения будущего флагманского седана модельного ряда LADA

Продукция АвтоВАЗа за счет своей низкой цены остается одной из востребованных в стране, но у компании до сих пор нет достойной модели, способной конкурировать с иномарками. Возможно, в будущем все поменяется.
Автор: Никита Новиков, редактор

До 2026 года компания АВТОВАЗ анонсировала выход сразу 4 новых моделей, не уточнив, сколько из них будет действительно новыми, а не перелицованной продукцией Renault или обновленными вариантами текущих моделей. Все мы уже знаем, что в этом году дебютирует обновленная Vesta, в 2023 году последний рестайлинг получит хэтчбек XRay, годом позже выйдет якобы новая Niva, а последней новинкой должна стать переехавшая на платформу CMF-B Lada Granta. Но не исключено, что а 2026 году появится и новый флагман с шильдиком ладьи, но информации о ней пока нет.

Зато специалисты Autonews решили пофантазировать на тему будущего флагмана Lada, показав нам все ту же Vesta в кузове лифтбек, но с некоторыми элементами Lada 4x;4 Vision. Так, по мнению редакции, новинка получит все тот же фирменный «Х-стиль» марки, который будет прослеживаться даже в оптике. Кроме этого, дизайнер решил ее акцентировать хромированными матовыми вставками в виде бумерангов.

К сожалению, многие элементы были позаимствованы у дорогих иномарок. Например, вертикальный экран-планшет информационно-развлекательного комплекса — такой же элемент мы видели в Tesla или Volvo. Также, двухдверку могли бы оборудовать цифровой приборной панелью и продвинутыми вспомогательными функциями.

В техническом плане от автомобилей Lada россияне уже давно не ждут новшеств, поэтому и в этом случае может обойтись без изменений. Например, флагманский лифтбек будет приводиться в движение уже устаревшим 1,8-литровым агрегатом с отдачей в 136 л.с. Врядли такая модель будет соответствовать современным эконормам, поэтому в Европе она не появится. А в базе может сохраниться «вазовский» 1,6-литровый мотор.

АвтоВАЗ уже не раз заявлял о своем желании перейти в более высокий ценовой сегмент, что и происходит сейчас — трудной найти модель по цене менее 1 млн рублей. В прошлом году президент Волжского автозавода Николя Мор объяснил, что достичь этого они планируют с помощью серьезного обновления модельного ряда. По словам топ-менеджера, первым этапом в планах компании будет выход новых моделей на ценовой уровень миллион рублей, второй этап — на уровень 1,2 миллиона.