Автомобили Aurus получили множество недостатков

Представитель одной из столичных детейлинг-студий рассказал о недостатках премиального отечественного седана на примере экземпляра, владелец которого обратился за оклейкой кузова защитной пленкой.
Автор: Никита Новиков, редактор

К сожалению, премиальные российские седаны оказались не такими уж и премиальными. Об этом ранее утверждали даже тестовые пилоты ФГУП НАМИ, но данные подтвердились и независимыми автоэкспертами.

«Расскажу то, что расстраивает и реально бесит. 
  1. После первых 10 метров из шоурума у него загорелась ошибка «круиз-контроль с поддержанием дистанции недоступны» (кажется, ее устранили уже после оклейки в сервисе);
  2. Перестал работать, и загорелась ошибка «недоступен дополнительный стоп-сигнал»;
  3. Машину уводило вправо, у дилера не могли выставить сход-развал; 
  4. Музыкальная система отрубает органы управления и не регулируется, пока машину не усыпить, совершенно не стыкуется с этим автомобилем. Играет как базовая система с шестью динамиками в BMW F30. Это за первые 10 дней».

Напомним, ранее в программе «Военная приемка» были продемонстрированы кадры из центра испытаний ФГУП «НАМИ», на которых премиальный седан проходил краш-тест. Подобная процедура является обязательной перед демонстрацией транспортного средства на автосалонах.

На показанных кадрах заметно, что авто подвергли лобовому столкновению с преградой на скорости 64 км/ч. Внутри седана Aurus располагались два манекена, которые имитируют пассажира и водителя.

Изучая полученные кадры, можно понять, что передняя часть автомобиля получила значительные повреждения, однако манекены остались на своих местах, а подушки безопасности отработали успешно и вовремя, что поможет дополнительно защитить пассажира и водителя.