Следи за скоростью
16+

Классический внедорожник Land Rover Defender получил электромотор от Tesla

Компания E.C.D. Automotive Design из американского штата Флорида презентовала проект рестомода на базе классического Land Rover Defender. Напомним, термином «рестомод» называют глубокий тюнинг старых автомобилей, в котором сочетаются сохранение оригинального внешнего вида и переработка техники с установкой более современных агрегатов. В данном конкретном случае специалисты тюнинговой компании в принципе отказались от ДВС и оснастили британский внедорожник чисто электрической силовой установкой
Автор: Никита Новиков, редактор

Проект электрического Land Rover Defender от  E.C.D. Automotive Design называется Project Britton. По нему из машины удаляют ДВС, выхлопную и топливные системы, вместо них устанавливают литий-ионную батарею емкостью 100 кВт/ч и электромотор Tesla мощностью 330 кВт (450 л.с.). Привод постоянный полный, подвеска усиленная. Уточняется, что Defender Project Britton обладает динамикой спорткара — с места до 60 миль/ч (96 км/ч) разгоняется за 5 секунд. Запас хода на одном заряде батарей достигает 352 км.

В рамках переоборудования специалисты фирмы полностью восстанавливают и перекрашивают несущую раму и кузов. Салон перетягивают кожей и тканью, в переднюю панель вклеивают декоративные вставки из натурального дерева, а в багажнике — тиковый настил.

Отдельно также подготовлен Project Morpheus, который предполагает ту же установку, что и в Britton, но отличается от него усиленными осями, дифференциалами повышенного трения и переделанным салоном. Внутри Project Morpheus — шесть мест, кожаная отделка и особо мощная аудиосистема. Такая машина комплектуется собственной решеткой радиатора, дополнительным наружным освещением и экспедиционным багажником на крыше.

Ранее журнал speedme.ru сообщал, что Mini начнёт официально переводить классические модели на электричество. В этом случае автомобиль получит 121-сильную силовую установку и батарею, одной зарядки которой хватит примерно на 160 километров пробега. Отметим, что все внесённые изменения обратимы — в случае необходимости ДВС можно без проблем вернуть на место.