Следи за скоростью
16+

Антимонопольщики РФ возбудили дело о недостоверной рекламе в отношении Mazda

Управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) по Челябинской области возбудило дело в отношении местной компании за недостоверную рекламу автомобилей Mazda. В ведомстве посчитали, что потенциальных покупателей вводят в заблуждение. Об этом сообщается на сайте ФАС.
Автор: Никита Новиков, редактор

Недовольство регулятора вызвал билборд, установленный на Свердловском тракте Челябинска. На нем крупным шрифтом предлагается покупка моделей «на особых условиях» — в кредит от 2,5% годовых. При этом мелким шрифтом снизу уточняется, что указанная процентная ставка дается при участии в двух дополнительных программах.

Важная информация напечатана настолько мелко, что ее невозможно прочитать даже на фотографии, не говоря уже о проезжающих мимо водителях.

Челябинское УФАС установило, что по стандартным условиям кредитования ставка составляет 5,5%. Поскольку важная информация об условиях приобретения недоступна, она приравнивается к отсутствующей. Согласно закону, в рекламе допускается отсутствие только тех сведений, которые не вводят в заблуждение потребителей (часть 7 статьи 5 закона «О рекламе»).

В итоге ведомство возбудило дело в отношении рекламодателя — ООО «Уральский технический центр».