Компания Ferrari запатентовала новую платформу для электрокаров | SpeedMe
Предполагается, что новинка, построенная на свежей платформе станет прямым конкурентом не вышедшему Tesla Roadster.
Компания Ferrari запатентовала новую платформу для электрокаров | SpeedMe
Предполагается, что новинка, построенная на свежей платформе станет прямым конкурентом не вышедшему Tesla Roadster.
2022-02-11 17:50+03:00
2022-02-11 17:50+03:00
2022-02-11 17:50+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Компания Ferrari подала заявку на патент для платформы для нового полностью электрического спорткара. По словам генерального директора марки Джона Элканна, автомобиль поступит в продажу не ранее 2025 года. Ожидается, что эта модель станет прямым конкурентом анонсированного несколько лет назад Tesla Roadster.
Согласно опубликованным данным, новая архитектура предполагает размещение крупного блока батарей в задней части электрокара, а остальной части аккумуляторов — под пассажирским отсеком. Судя по всему, элементы питания будут прикрепляться к собственным секциям пола, отделённым от шасси автомобиля.
Кроме того, исходя из опубликованных патентных изображений, новинка будет иметь узнаваемый дизайн Ferrari. Так как электромоторы и основная часть батарей будет размещена в задней части машины, где у бензиновых спорткаров, обычно, находится мотор и коробка, пропорции кузова электромобиля никак не поменяются.
Самое интересное, что в документах говорится о том, что новая «тележка» предполагает не только использование одних электромоторов, но и применение гибридных силовых установок. Не исключено, что в ближайшие пять лет мы увидим ещё один гибридный спорткар от Ferrari.
2022
Дмитрий Новиков
Дмитрий Новиков
Новости
ru-RU
Дмитрий Новиков
Компания Ferrari запатентовала новую платформу для электрокаров
Предполагается, что новинка, построенная на свежей платформе станет прямым конкурентом не вышедшему Tesla Roadster.
Автор: Дмитрий Новиков, редактор
Компания Ferrari подала заявку на патент для платформы для нового полностью электрического спорткара. По словам генерального директора марки Джона Элканна, автомобиль поступит в продажу не ранее 2025 года. Ожидается, что эта модель станет прямым конкурентом анонсированного несколько лет назад Tesla Roadster.
Согласно опубликованным данным, новая архитектура предполагает размещение крупного блока батарей в задней части электрокара, а остальной части аккумуляторов — под пассажирским отсеком. Судя по всему, элементы питания будут прикрепляться к собственным секциям пола, отделённым от шасси автомобиля.
Кроме того, исходя из опубликованных патентных изображений, новинка будет иметь узнаваемый дизайн Ferrari. Так как электромоторы и основная часть батарей будет размещена в задней части машины, где у бензиновых спорткаров, обычно, находится мотор и коробка, пропорции кузова электромобиля никак не поменяются.
Самое интересное, что в документах говорится о том, что новая «тележка» предполагает не только использование одних электромоторов, но и применение гибридных силовых установок. Не исключено, что в ближайшие пять лет мы увидим ещё один гибридный спорткар от Ferrari.