Названы 10 японских машин, которые оказались не нужны россиянам | SpeedMe
Эксперты изучили статистику продаж за прошлый год и выбрала из перечня моделей те автомобили из Японии, какие продавались хуже остальных.
Названы 10 японских машин, которые оказались не нужны россиянам | SpeedMe
Эксперты изучили статистику продаж за прошлый год и выбрала из перечня моделей те автомобили из Японии, какие продавались хуже остальных.
2022-02-13 18:39+03:00
2022-02-13 18:39+03:00
2022-02-13 18:39+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Открывает перечень Isuzu D-Max по цене 2,7-3,6 млн рублей. Полноприводная машина с 3-литровым турбодизелем и «автоматом» разошелся тиражом 299 экземпляров. Могло быть и больше, однако, обновленная модель вышла только в апреле, а затем дилеры Isuzu имеются далеко не в каждом городе.
Девятым стал Infiniti QX60 с 255 продажами. Он должен приехать в Россию в первой половине года. Автомобиль заметно преобразится, а силовой агрегат у нее будет прежний - V6 на 3,5 литра.
Восьмым окажется кроссовер Honda Pilot, проданный 119 продаж, и на этом история модели в России завершилась. Стоит напомнить, что бренд в 2022 году покинет Россию, и на данный момент в ее линейке сохранится только нераспроданный CR-V.
Седьмой стал гибридный вариант Lexus NX300. Спрос на подобные автомобили не оставляет компаниям выбора. 45 продаж за весь прошлый год не убедили Lexus, из-за чего гибридный «трехсотый» за 5 млн рублей покинул рынок.
Чуть хуже реализовывался еще один Lexus - представительский седан LS, который в 2021 году оказался у нас обновленным. Продажи начались с июня, и за полгода их было 39. Результат слабоват.
На пятой строке оказался купе Infiniti Q60. Так, 31 продажа с февраля по август является слабоватым результатом. Четвертое место досталось Subaru WRX с 20 продажами. Второе и третье места разделили с Subaru еще один Infiniti - седан Q50. Так, дилеры не справлялись с тем, чтобы распродать оставшиеся 12 единиц до августа 2021-го. Таким образом, самым непопулярным японским авто в минувшем году оказался спорткупе Lexus LC500.
2022
Алексей Таршиков
Алексей Таршиков
Новости
ru-RU
Алексей Таршиков
Названы 10 японских машин, которые оказались не нужны россиянам
Эксперты изучили статистику продаж за прошлый год и выбрала из перечня моделей те автомобили из Японии, какие продавались хуже остальных.
Автор: Алексей Таршиков, редактор
Открывает перечень Isuzu D-Max по цене 2,7-3,6 млн рублей. Полноприводная машина с 3-литровым турбодизелем и «автоматом» разошелся тиражом 299 экземпляров. Могло быть и больше, однако, обновленная модель вышла только в апреле, а затем дилеры Isuzu имеются далеко не в каждом городе.
Девятым стал Infiniti QX60 с 255 продажами. Он должен приехать в Россию в первой половине года. Автомобиль заметно преобразится, а силовой агрегат у нее будет прежний - V6 на 3,5 литра.
Восьмым окажется кроссовер Honda Pilot, проданный 119 продаж, и на этом история модели в России завершилась. Стоит напомнить, что бренд в 2022 году покинет Россию, и на данный момент в ее линейке сохранится только нераспроданный CR-V.
Седьмой стал гибридный вариант Lexus NX300. Спрос на подобные автомобили не оставляет компаниям выбора. 45 продаж за весь прошлый год не убедили Lexus, из-за чего гибридный «трехсотый» за 5 млн рублей покинул рынок.
Чуть хуже реализовывался еще один Lexus - представительский седан LS, который в 2021 году оказался у нас обновленным. Продажи начались с июня, и за полгода их было 39. Результат слабоват.
На пятой строке оказался купе Infiniti Q60. Так, 31 продажа с февраля по август является слабоватым результатом. Четвертое место досталось Subaru WRX с 20 продажами. Второе и третье места разделили с Subaru еще один Infiniti - седан Q50. Так, дилеры не справлялись с тем, чтобы распродать оставшиеся 12 единиц до августа 2021-го. Таким образом, самым непопулярным японским авто в минувшем году оказался спорткупе Lexus LC500.