BMW совместно с Bosch разрабатывают новый бак для водорода | SpeedMe
Консорциум производителей FlatHyStorn продолжает разработки в сфере топливных элементов.
BMW совместно с Bosch разрабатывают новый бак для водорода | SpeedMe
Консорциум производителей FlatHyStorn продолжает разработки в сфере топливных элементов.
2022-02-15 11:37+03:00
2022-02-15 11:37+03:00
2022-02-15 11:37+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Компании BMW и Bosch не оставляют надежды на то, что автомобили на водородных элементах всё же привлекут к себе должное внимание общественности. На днях стало известно, что марки работают над новым плоским баком для водорода. Напомним, что сейчас баки имеют цилиндрическую форму.
Отметим, что автомобили на топливных элементах имеют одну важную технологическую особенность — размер и стоимость резервуара для водорода. Текущее поколения этих элементов очень дорого в производстве и занимает слишком много места в машине.
Предполагается, что плоский бак решит не только проблему с его размещением, но и позволит производителям снизить его стоимость для конечного потребителя. По данным FlatHyStorn, первые прототипы плоских баков будут произведены до конца текущего года.
Стоит также напомнить, что компания BMW намеревается выпустить свою водородную модель iHydrogen Next, построенную на базе кроссовера BMW X5, также в текущем году.
2022
Дмитрий Новиков
Дмитрий Новиков
Новости
ru-RU
Дмитрий Новиков
BMW совместно с Bosch разрабатывают новый бак для водорода
Консорциум производителей FlatHyStorn продолжает разработки в сфере топливных элементов.
Автор: Дмитрий Новиков, редактор
Компании BMW и Bosch не оставляют надежды на то, что автомобили на водородных элементах всё же привлекут к себе должное внимание общественности. На днях стало известно, что марки работают над новым плоским баком для водорода. Напомним, что сейчас баки имеют цилиндрическую форму.
Отметим, что автомобили на топливных элементах имеют одну важную технологическую особенность — размер и стоимость резервуара для водорода. Текущее поколения этих элементов очень дорого в производстве и занимает слишком много места в машине.
Предполагается, что плоский бак решит не только проблему с его размещением, но и позволит производителям снизить его стоимость для конечного потребителя. По данным FlatHyStorn, первые прототипы плоских баков будут произведены до конца текущего года.
Стоит также напомнить, что компания BMW намеревается выпустить свою водородную модель iHydrogen Next, построенную на базе кроссовера BMWX5, также в текущем году.