Граждане России не покупают во второй раз автомобили Mitsubishi, Nissan, Peugeot и Porsche | SpeedMe
Согласно исследованию «Авто.ру», обладатели автомобилей BMW при выборе следующей машины редко меняют бренд. Самыми нелояльными к марке оказались владельцы Mitsubishi, Nissan, Peugeot и Porsche.
Граждане России не покупают во второй раз автомобили Mitsubishi, Nissan, Peugeot и Porsche | SpeedMe
Согласно исследованию «Авто.ру», обладатели автомобилей BMW при выборе следующей машины редко меняют бренд. Самыми нелояльными к марке оказались владельцы Mitsubishi, Nissan, Peugeot и Porsche.
2022-02-15 14:21+03:00
2022-02-15 14:21+03:00
2022-02-15 14:21+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Согласно данным опроса, проводимого специалистами «Авто.ру», каждый третий владелец машин баварской марки BMW и корейской Kia при покупке нового автомобиля на первичном рынке выбирает ту же марку. Схожий результат показал и бренд Hyundai.
А вот на вторичном рынке ситуация несколько меняется, хотя по-прежнему более 50% владельцев BMW остаются преданными марке. Однако вместе с тем лояльность проявляют также владельцы Lada и Mercedes-Benz.
«Постоянный рост цен и дефицит предложений в течение последнего года привели к тому, что автолюбители при смене автомобиля кроме любимых марок стали активнее рассматривать и более доступные варианты», — говорится в отчете.
Меньше всего пересаживаются на те же машины обладатели Mitsubishi, Nissan, Peugeot и Porsche. При этом не исключено, что такая ситуация наблюдается из-за роста цен на автомобили. Так, тот же Porsche на вторичном рынке подорожал на 5%, а электрический Taycan и вовсе получил прибавку в 20%.
2022
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
Граждане России не покупают во второй раз автомобили Mitsubishi, Nissan, Peugeot и Porsche
Согласно исследованию «Авто.ру», обладатели автомобилей BMW при выборе следующей машины редко меняют бренд. Самыми нелояльными к марке оказались владельцы Mitsubishi, Nissan, Peugeot и Porsche.
Автор: Никита Новиков, редактор
Согласно данным опроса, проводимого специалистами «Авто.ру», каждый третий владелец машин баварской марки BMW и корейской Kia при покупке нового автомобиля на первичном рынке выбирает ту же марку. Схожий результат показал и бренд Hyundai.
А вот на вторичном рынке ситуация несколько меняется, хотя по-прежнему более 50% владельцев BMW остаются преданными марке. Однако вместе с тем лояльность проявляют также владельцы Lada и Mercedes-Benz.
«Постоянный рост цен и дефицит предложений в течение последнего года привели к тому, что автолюбители при смене автомобиля кроме любимых марок стали активнее рассматривать и более доступные варианты», — говорится в отчете.
Меньше всего пересаживаются на те же машины обладатели Mitsubishi, Nissan, Peugeot и Porsche. При этом не исключено, что такая ситуация наблюдается из-за роста цен на автомобили. Так, тот же Porsche на вторичном рынке подорожал на 5%, а электрический Taycan и вовсе получил прибавку в 20%.