В правительственных документах раскрыты новые подробности об электрическом пикапе GMC Hummer EV 2022
Когда пикап GMC Hummer EV дебютировал более года назад, General Motors заявила, что электрический пикап проедет 564 км на одной зарядке своей батареи Ultium емкостью 200,0 кВт/ч, что превысит оценки EPA для первого электрического грузовика, прибывшего в США — Rivian R1T. Данные испытаний, которые GM недавно подала в Агентство по охране окружающей среды (EPA), теперь акцентируют внимание на этих утверждениях и предоставляют ряд других интересных деталей, касающихся 1000-сильного электрического пикапа Edition 1 стоимостью 110 295 долларов.
В документе говорится, что модель Edition 1, единственная версия, доступная на старте продаж, оснащена батареей Ultium с полезной емкостью 212,7 кВт/ч, что значительно больше, чем доступная аккумуляторная батарея повышенной емкости Ford F-150 Lightning емкостью 131,0 кВт/ч или литий-ионный аккумулятор Rivian R1T на 128,9 кВт/ч. Согласно заявкам EPA, Hummer сможет проехать до 330 км, потребляя электроэнергии примерно на 33% меньше, чем основной конкурент от Rivian.
Важно добавить, что показатель запаса хода лучше 505 км, заявленных Rivian, а также 380-километровой оценке Ford для Lightning. Также интересно то, что передаточные числа спереди и сзади различаются почти на 30% (13,3:1 спереди и 10,5:1 сзади), поэтому он, вероятно, смещает основной источник тяги на ту ось, которая будет более эффективной в различных дорожных условиях.
Очевидно, что вес является важным фактором, и теперь мы знаем еще несколько подробностей об этом. Один только большой аккумуляторный блок весит 1325 кг, почти столько же, сколько вся Honda Civic. GMC сообщает в документе EPA, что снаряженная масса составляет 4110 кг, что почти на 900 кг тяжелее, чем у Rivian R1T Launch Edition.
Данные также показывают емкость батареи 617 ампер-часов. Умноженное на его рабочее напряжение 400 вольт, это дает 246,8 кВт/ч, что должно равняться полной емкости двухъярусной батареи. Это будет означать, что его полезная емкость составляет 86% от общей, что немного ниже, чем то, что мы наблюдаем сегодня в других электромобилях, где это соотношение часто приближается к 90%.
GMC сообщает, что этот документ является окончательной сертификацией Hummer 2022 модельного года. Более дешевые версии модели появятся в ближайшие несколько лет, включая базовую модификацию с двумя двигателями в 2024 году.