Следи за скоростью
16+

Volkswagen планирует купить подразделение Huawei по разработке автопилота

Huawei и Volkswagen ведут переговоры о приобретении беспилотных технологий стоимостью в миллиарды евро.
Автор: Юлия Иванчик, редактор

После того, как Apple погрузилась в мир беспилотных электромобилей, этим начинают заниматься все больше и больше компаний. Одна из последних — Huawei. В декабре прошлого года Huawei объявила о планах по разработке нового автомобиля, который мог бы превзойти Tesla Model Y. Китайский телекоммуникационный гигант также работает с другими производителями автомобилей над технологией автономного вождения, и Volkswagen может стать новым партнером.

По сообщению Reuters, ведущий мировой автопроизводитель Volkswagen Group ведет переговоры с Huawei о приобретении автономного вождения стоимостью миллиарды евро. Многие автопроизводители тестируют технологию автономного вождения, и Tesla преуспевает в этом со своей системой FSD. Раннее знакомство с этой прибыльной футуристической технологией может дать свободу действий и доминирование в автомобильной промышленности.

 

Volkswagen — не единственная компания, инвестирующая в автономное вождение. В прошлом месяце Mercedes-Benz также объявил о новом партнерстве с Luminar, посвященном системам автономного вождения следующего поколения. Немецкий автопроизводитель планирует использовать технологию LiDAR от Luminar в своих серийных моделях.

Герберт Дайсс, генеральный директор Volkswagen, заявил, что ожидает широкого распространения технологий автономного вождения в ближайшие 25 лет и использует это партнерство для повышения самодостаточности программного обеспечения.

Во время зимнего запуска в прошлом году Huawei объявила, что выпустит свой первый серийный автомобиль, который будет работать на их популярной операционной системе Harmony. Флагманская модель под названием Aito M5 одновременно работает на топливе и электричестве, и ее запуск ожидается в следующем месяце.

Volkswagen не только начинает свой путь к автономным технологиям. В прошлом году было объявлено о планах вывести на рынок к 2025 году новый электробус. Немецкий автопроизводитель в партнерстве с базирующейся в Питтсбурге Argo AI разрабатывает электрический автобус, который при определенных обстоятельствах сможет передвигаться самостоятельно.

Однако автономное вождение испытывает трудности уже на первоначальных этапах. Что касается Tesla, то здесь по сей день ведутся ожесточенные споры о том, несут ли водители ответственность за аварии, которые происходят во время автономного вождения.