Первая остановка Норвегия: Voyah Free едет в Европу | SpeedMe
Voyah, премиум-лейбл китайского гиганта Dongfeng, выходит на европейский рынок. Об этом бренд сообщил сегодня на своем канале Weibo. В этом году Voyah поставит электрический внедорожник Free в Норвегию. Пока неясно, будет ли европейский вариант отличаться от китайского аналога.
Первая остановка Норвегия: Voyah Free едет в Европу | SpeedMe
Voyah, премиум-лейбл китайского гиганта Dongfeng, выходит на европейский рынок. Об этом бренд сообщил сегодня на своем канале Weibo. В этом году Voyah поставит электрический внедорожник Free в Норвегию. Пока неясно, будет ли европейский вариант отличаться от китайского аналога.
2022-02-17 22:37+03:00
2022-02-17 22:37+03:00
2022-02-17 22:37+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Норвегия является окном в Европу для большего числа китайских производителей электромобилей. Так начали свое европейское завоевание Nio и Xpeng. Итак, теперь к нам присоединяется Voyah. Согласно данным китайских СМИ, европейская версия кроссовера Voyah Free дебютирует в июне. Voyah также открывает флагманский магазин в Осло. Первые поставки клиентам должны состояться в четвертом квартале. По словам генерального директора Лу Фана, он не остановится на Норвегии: Voyah планирует покорить и остальную часть Европы.
Voyah Free далеко не маленький автомобиль. Внедорожник имеет длину 4,95 метра и ширину 1,95 метра, а его колесная база составляет всего 3 метра. Это примерно такой же размер, как у Audi Q7, BMW X5 и Mercedes-Benz GLE. Спереди — широкая решетка радиатора, увенчанная светодиодной полосой, переходящей в фары. В соответствии с современными тенденциями у Free есть светодиодная полоса сзади, которая проходит по всей ширине автомобиля. Внутри китайский вариант Free имеет большой экран, растянувшийся на всю ширину приборной панели «а-ля Hyperscreen».
Voyah продает Free у себя на родине в версии с увеличенным запасом хода, но эта версия, скорее всего, не поступит в Европу. Полностью электрический силовой агрегат куда интереснее: с 680 лошадиными силами и 1000 Нм крутящего момента можно легко «уйти со светофора». Внедорожник разгоняется от 0 до 100 км/ч за 4,6 секунды, а максимальная скорость составляет 200 км/ч.
Запас хода Voyah Free равен 500 километрам, но обратите внимание: это согласно циклу NEDC. Есть большая вероятность, что эта цифра на самом деле очень завышена. В Китае Free имеет стартовую цену около 50 000 евро (4,34 млн рублей, согласно актуальному курсу валют). Пока не ясно, по какой цене внедорожник будет продаваться в Европе.
2022
Юлия Иванчик
Юлия Иванчик
Новости
ru-RU
Юлия Иванчик
Первая остановка Норвегия: Voyah Free едет в Европу
Voyah, премиум-лейбл китайского гиганта Dongfeng, выходит на европейский рынок. Об этом бренд сообщил сегодня на своем канале Weibo. В этом году Voyah поставит электрический внедорожник Free в Норвегию. Пока неясно, будет ли европейский вариант отличаться от китайского аналога.
Автор: Юлия Иванчик, редактор
Норвегия является окном в Европу для большего числа китайских производителей электромобилей. Так начали свое европейское завоевание Nio и Xpeng. Итак, теперь к нам присоединяется Voyah. Согласно данным китайских СМИ, европейская версия кроссовера Voyah Free дебютирует в июне. Voyah также открывает флагманский магазин в Осло. Первые поставки клиентам должны состояться в четвертом квартале. По словам генерального директора Лу Фана, он не остановится на Норвегии: Voyah планирует покорить и остальную часть Европы.
Voyah Free далеко не маленький автомобиль. Внедорожник имеет длину 4,95 метра и ширину 1,95 метра, а его колесная база составляет всего 3 метра. Это примерно такой же размер, как у Audi Q7, BMW X5 и Mercedes-Benz GLE. Спереди — широкая решетка радиатора, увенчанная светодиодной полосой, переходящей в фары. В соответствии с современными тенденциями у Free есть светодиодная полоса сзади, которая проходит по всей ширине автомобиля. Внутри китайский вариант Free имеет большой экран, растянувшийся на всю ширину приборной панели «а-ля Hyperscreen».
Voyah продает Free у себя на родине в версии с увеличенным запасом хода, но эта версия, скорее всего, не поступит в Европу. Полностью электрический силовой агрегат куда интереснее: с 680 лошадиными силами и 1000 Нм крутящего момента можно легко «уйти со светофора». Внедорожник разгоняется от 0 до 100 км/ч за 4,6 секунды, а максимальная скорость составляет 200 км/ч.
Запас хода Voyah Free равен 500 километрам, но обратите внимание: это согласно циклу NEDC. Есть большая вероятность, что эта цифра на самом деле очень завышена. В Китае Free имеет стартовую цену около 50 000 евро (4,34 млн рублей, согласно актуальному курсу валют). Пока не ясно, по какой цене внедорожник будет продаваться в Европе.