Большинство водителей в РФ слушают музыку в машине | SpeedMe
Эксперты «Известий» провели опрос среди российских автолюбителей и выяснили, что 32% из них сразу после покупки нового автомобиля включают в нем рок-композиции для оценки качества музыкальной системы.
Большинство водителей в РФ слушают музыку в машине | SpeedMe
Эксперты «Известий» провели опрос среди российских автолюбителей и выяснили, что 32% из них сразу после покупки нового автомобиля включают в нем рок-композиции для оценки качества музыкальной системы.
2022-02-18 08:11+03:00
2022-02-18 08:11+03:00
2022-02-18 08:11+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
По данным опроса, опубликованным 18 февраля, с музыкой в автомобиле передвигаются порядка 96% респондентов, из которых 83% включают ее ежедневно. Всего 7% участников опроса ответили, что предпочли провести первую поездку в новом авто в тишине.
Многие обладатели нового авто (21%), помимо прослушивания рок-композиций, решают включить энергичную поп-музыку, а 17% респондентов отдали предпочтение любимой радиостанции.
Почти треть опрошенных (32% и 31% соответственно) признались, что во время первой поездки почувствовали радость и даже гордость от осуществления мечты. Многие респонденты испытали воодушевление, начав планировать автопутешествия (28%), и предвкушали, как покажут «обновку» родным и друзьям (20%). Хотя примерно четверть (26%) водителей покупка не смогла отвлечь от мыслей о затратах на обслуживание, а 27% вместе с радостью чувствовали и волнение, ведь владение авто — это еще и ответственность. 5% немного переживали, что новый автомобиль сломается или произойдет ДТП (в вопросе был доступен множественный выбор).
Ранее стало известно, что наибольшей популярностью у автомобилистов в возрасте от 18 до 25 лет пользуются автомобили B-класса (Hyundai Solaris, Kia Rio, Volkswagen Polo) и, в частности, модели марки LADA (Granta, Priora, Vesta и др. — 12% от всех поисковых запросов пользователей из указанной возрастной категории приходятся на них). Менее популярен, но все равно довольно объемен C-сегмент. Кроссоверы и внедорожники — только на третьем месте. Помимо LADA, большой интерес вызывают автомобили KIA, Volkswagen и Hyundai — доля поисковых запросов по каждой из этих марок составляет 7%. Средняя стоимость наиболее востребованных у молодежи автомобилей составила 1,3 млн. руб. В топ-10 по частоте поиска (по мере убывания количества запросов) вошли модели LADA Granta, KIA Rio, Volkswagen Polo, Hyundai Solaris, LADA Priora, Ford Focus, LADA Vesta, Mitsubishi Lancer, Toyota Camry и BMW 3-Series.
2022
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
Большинство водителей в РФ слушают музыку в машине
Эксперты «Известий» провели опрос среди российских автолюбителей и выяснили, что 32% из них сразу после покупки нового автомобиля включают в нем рок-композиции для оценки качества музыкальной системы.
Автор: Никита Новиков, редактор
По данным опроса, опубликованным 18 февраля, с музыкой в автомобиле передвигаются порядка 96% респондентов, из которых 83% включают ее ежедневно. Всего 7% участников опроса ответили, что предпочли провести первую поездку в новом авто в тишине.
Многие обладатели нового авто (21%), помимо прослушивания рок-композиций, решают включить энергичную поп-музыку, а 17% респондентов отдали предпочтение любимой радиостанции.
Почти треть опрошенных (32% и 31% соответственно) признались, что во время первой поездки почувствовали радость и даже гордость от осуществления мечты. Многие респонденты испытали воодушевление, начав планировать автопутешествия (28%), и предвкушали, как покажут «обновку» родным и друзьям (20%). Хотя примерно четверть (26%) водителей покупка не смогла отвлечь от мыслей о затратах на обслуживание, а 27% вместе с радостью чувствовали и волнение, ведь владение авто — это еще и ответственность. 5% немного переживали, что новый автомобиль сломается или произойдет ДТП (в вопросе был доступен множественный выбор).
Ранее стало известно, что наибольшей популярностью у автомобилистов в возрасте от 18 до 25 лет пользуются автомобили B-класса (Hyundai Solaris, Kia Rio, Volkswagen Polo) и, в частности, модели марки LADA (Granta, Priora, Vesta и др. — 12% от всех поисковых запросов пользователей из указанной возрастной категории приходятся на них). Менее популярен, но все равно довольно объемен C-сегмент. Кроссоверы и внедорожники — только на третьем месте. Помимо LADA, большой интерес вызывают автомобили KIA, Volkswagen и Hyundai — доля поисковых запросов по каждой из этих марок составляет 7%. Средняя стоимость наиболее востребованных у молодежи автомобилей составила 1,3 млн. руб. В топ-10 по частоте поиска (по мере убывания количества запросов) вошли модели LADA Granta, KIA Rio, Volkswagen Polo, Hyundai Solaris, LADA Priora, Ford Focus, LADA Vesta, Mitsubishi Lancer, Toyota Camry и BMW 3-Series.