Сокращение субсидий на покупку электрокаров в Китае привело к падению их продаж | SpeedMe
Об этом со ссылкой на пресс-службу Китайской ассоциации производителей пишет Reuters.
Сокращение субсидий на покупку электрокаров в Китае привело к падению их продаж | SpeedMe
Об этом со ссылкой на пресс-службу Китайской ассоциации производителей пишет Reuters.
2022-02-18 19:15+03:00
2022-02-18 19:15+03:00
2022-02-18 19:15+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
В последние годы спрос на электрокары и всевозможные гибриды в Китае только рос. Не секрет, что это в основном происходило за счёт субсидий на покупку экологически чистых моделей от государства, которые в некоторых случаях доходили до 25% от стоимости автомобиля. Как и предполагалось, при сокращении субсидий продажи «зелёных» машин упали на 18,6%.
Согласно опубликованным данным, в январе текущего года в Китае было продано 431 000 электрокаров, гибридов PHEV и «мягких гибридов», тогда как в декабре прошлого года эта цифра составляла 518 000 единиц. Разумеется, в сравнении с январём 2021 года продажи выросли на 135,8%, но и в декабре прошлого года прирост составил 159,5%.
Сейчас власти Китая сократили субсидии на покупку гибридов и электрокаров на 30%, а через год отменят их полностью, что станет настоящей проверкой для многих местных автопроизводителей. Отметим, что в десятку самых популярных марок, продающих гибриды и электрокары на китайском рынке из иностранных компаний, входит Tesla.
Стоит напомнить, что по итогам 2021 года в Китае было продано 2,53 миллиона новых легковых автомобилей, что на 0,9% больше, чем в 2020 году. На гибриды и электрокары пришлось примерно 17% от общего количества машин.
2022
Дмитрий Новиков
Дмитрий Новиков
Новости
ru-RU
Дмитрий Новиков
Сокращение субсидий на покупку электрокаров в Китае привело к падению их продаж
Об этом со ссылкой на пресс-службу Китайской ассоциации производителей пишет Reuters.
Автор: Дмитрий Новиков, редактор
В последние годы спрос на электрокары и всевозможные гибриды в Китае только рос. Не секрет, что это в основном происходило за счёт субсидий на покупку экологически чистых моделей от государства, которые в некоторых случаях доходили до 25% от стоимости автомобиля. Как и предполагалось, при сокращении субсидий продажи «зелёных» машин упали на 18,6%.
Согласно опубликованным данным, в январе текущего года в Китае было продано 431 000 электрокаров, гибридов PHEV и «мягких гибридов», тогда как в декабре прошлого года эта цифра составляла 518 000 единиц. Разумеется, в сравнении с январём 2021 года продажи выросли на 135,8%, но и в декабре прошлого года прирост составил 159,5%.
Сейчас власти Китая сократили субсидии на покупку гибридов и электрокаров на 30%, а через год отменят их полностью, что станет настоящей проверкой для многих местных автопроизводителей. Отметим, что в десятку самых популярных марок, продающих гибриды и электрокары на китайском рынке из иностранных компаний, входит Tesla.
Стоит напомнить, что по итогам 2021 года в Китае было продано 2,53 миллиона новых легковых автомобилей, что на 0,9% больше, чем в 2020 году. На гибриды и электрокары пришлось примерно 17% от общего количества машин.