Автомобили Mazda оказались главным конкурентом Volvo | SpeedMe
Весь модельный ряд Mazda третий год подряд проходит краш-тесты Страхового института безопасности дорожного движения, получая награду Top Safety Pick+, высшую оценку специалистов IIHS.
Автомобили Mazda оказались главным конкурентом Volvo | SpeedMe
Весь модельный ряд Mazda третий год подряд проходит краш-тесты Страхового института безопасности дорожного движения, получая награду Top Safety Pick+, высшую оценку специалистов IIHS.
2022-02-25 09:41+03:00
2022-02-25 09:41+03:00
2022-02-25 09:41+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
IIHS проводит шесть испытаний на каждом автомобиле — лобовое столкновение с умеренным перекрытием, два лобовых столкновения с небольшим перекрытием для водителя и пассажира, авария с боковым ударом, оценка прочности крыши и испытание подголовника с использованием только автомобильного сиденья. Результаты оцениваются по четырем уровням с зеленым маркером «Хорошо», указывающим на высший уровень. Mazda говорит, что CX-5, которому уже 5 лет и который практически не изменился с момента его появления в 2017 году, был первым автомобилем, получившим «хорошо» в более жестком тесте на боковой удар IIHS.
Тем не менее, такого результата недостаточно, чтобы получить высший рейтинг IIHS. Mazda также получила хорошие оценки за стандартное автоматическое предупреждение о лобовом столкновении и торможение, которое оказалось эффективным в тестах на предотвращение контакта с другими транспортными средствами, взрослыми пешеходами и детьми. Mazda также получила максимальные оценки за систему LATCH для детских кресел.
В настоящее время у автопроизводителя всего две платформы. Оба кузова Mazda 3 имеют общие основы с CX-30, в то время как CX-5 и CX-9 основаны на одной и той же платформе. Следующие платформы Mazda будут основаны на новой архитектуре с передним расположением двигателя и задним приводом.
2022
Полина Котикова
Полина Котикова
Новости
ru-RU
Полина Котикова
Автомобили Mazda оказались главным конкурентом Volvo
Весь модельный ряд Mazda третий год подряд проходит краш-тесты Страхового института безопасности дорожного движения, получая награду Top Safety Pick+, высшую оценку специалистов IIHS.
Автор: Полина Котикова, редактор
IIHS проводит шесть испытаний на каждом автомобиле — лобовое столкновение с умеренным перекрытием, два лобовых столкновения с небольшим перекрытием для водителя и пассажира, авария с боковым ударом, оценка прочности крыши и испытание подголовника с использованием только автомобильного сиденья. Результаты оцениваются по четырем уровням с зеленым маркером «Хорошо», указывающим на высший уровень. Mazda говорит, что CX-5, которому уже 5 лет и который практически не изменился с момента его появления в 2017 году, был первым автомобилем, получившим «хорошо» в более жестком тесте на боковой удар IIHS.
Тем не менее, такого результата недостаточно, чтобы получить высший рейтинг IIHS. Mazda также получила хорошие оценки за стандартное автоматическое предупреждение о лобовом столкновении и торможение, которое оказалось эффективным в тестах на предотвращение контакта с другими транспортными средствами, взрослыми пешеходами и детьми. Mazda также получила максимальные оценки за систему LATCH для детских кресел.
В настоящее время у автопроизводителя всего две платформы. Оба кузова Mazda 3 имеют общие основы с CX-30, в то время как CX-5 и CX-9 основаны на одной и той же платформе. Следующие платформы Mazda будут основаны на новой архитектуре с передним расположением двигателя и задним приводом.