Названа главная причина простоев на АВТОВАЗе | SpeedMe
По данным Telegram-канала «Русский автомобиль», причиной очередного простоя конвейеров «АвтоВАЗа» послужили перебои с поставками датчиков и блоков ABS и ESP, которые нам производит Bosch.
Названа главная причина простоев на АВТОВАЗе | SpeedMe
По данным Telegram-канала «Русский автомобиль», причиной очередного простоя конвейеров «АвтоВАЗа» послужили перебои с поставками датчиков и блоков ABS и ESP, которые нам производит Bosch.
2022-02-28 13:23+03:00
2022-02-28 13:23+03:00
2022-02-28 13:23+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Напомним, что сегодня, 28 февраля, официально сообщено об остановке производства практически всех производственных линий тольяттинского автогиганта. При этом ожидается, что простой продлится всего один день и уже с 1 марта линии будут запущены.
Также источник уточняет, что пока у «АвтоВАЗа» есть запас комплектующих — его хватит на несколько дней. Паники на автогиганте пока не наблюдается: «совещания проходят штатно, и НИКТО не упоминает про грядущие санкции».
При этом как долго продлится новая волна производств — можно только догадываться. Однако по мнению экспертов, уже в середине марта выпуск машин прекратится окончательно. А производство сведется к выпуску устаревших машин. Все остальные модели, включая Vesta, находятся в подвешенном состоянии: буфером в поставках компонентов к ним выступает французская компания Renault.
2022
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
Названа главная причина простоев на АВТОВАЗе
По данным Telegram-канала «Русский автомобиль», причиной очередного простоя конвейеров «АвтоВАЗа» послужили перебои с поставками датчиков и блоков ABS и ESP, которые нам производит Bosch.
Автор: Никита Новиков, редактор
Напомним, что сегодня, 28 февраля, официально сообщено об остановке производства практически всех производственных линий тольяттинского автогиганта. При этом ожидается, что простой продлится всего один день и уже с 1 марта линии будут запущены.
Также источник уточняет, что пока у «АвтоВАЗа» есть запас комплектующих — его хватит на несколько дней. Паники на автогиганте пока не наблюдается: «совещания проходят штатно, и НИКТО не упоминает про грядущие санкции».
При этом как долго продлится новая волна производств — можно только догадываться. Однако по мнению экспертов, уже в середине марта выпуск машин прекратится окончательно. А производство сведется к выпуску устаревших машин. Все остальные модели, включая Vesta, находятся в подвешенном состоянии: буфером в поставках компонентов к ним выступает французская компания Renault.