Следи за скоростью
16+

Внедорожник BMW X6 2023 года прошел зимние испытания

Флагманский купе-внедорожник BMW X6 должен быть обновлен в 2023 году. Рестайлинг принесет ему свежий дизайн, обновления интерьера и информационно-развлекательной системы.
Автор: Юлия Иванчик, редактор

Разработка обновленного BMW X6 идет полным ходом, и британские фотошпионы запечатлели обновленный купе-внедорожник во время испытаний у Полярного круга. Новый X6 получит доработанный дизайн и новую информационно-развлекательную систему, которые приведут его в соответствие с последними моделями баварской фирмы.

Спереди обновленный X6 получит набор тонких фар и модифицированный бампер, и хотя большая часть решетки радиатора нынешнего автомобиля не изменилась, нижняя часть теперь имеет увеличенный радарный датчик и более агрессивный вид.

Ожидается, что обновленный X6 будет поставляться с легкосплавными дисками нового дизайна, хотя автомобиль не изменился в профиле, сохранив диагональный вырез переднего крыла предыдущей модели и сужающуюся линию крыши. Задняя часть этого предсерийного прототипа также перенесена с такими же вертикальными вентиляционными отверстиями, двухцветным нижним бампером и задними фонарями, хотя они могут быть изменены в серийной версии автомобиля.

Внутри ожидаются большие изменения. Новейшая информационно-развлекательная система BMW iDrive 8 уже дебютировала на электрическом внедорожнике iX, и эта технология начинает распространяться на остальную часть модельного ряда. X6 станет следующим, кто получит переработанную приборную панель с изогнутым дисплеем, который объединит 12,3-дюймовую цифровую панель приборов и 14,9-дюймовый центральный сенсорный экран, управляемый с помощью поворотного переключателя на центральной консоли. Селектор передач станет меньше.

Обновление iDrive 8 обеспечит подключение 5G, улучшенное голосовое управление и навигацию с дополненной реальностью, а также функцию BMW My Modes. Это изменяет такие параметры, как рулевое управление, отклик дроссельной заслонки, демпфирование, окружающее освещение и экранную графику в соответствии с определенными сценариями вождения.

Новый X6 также, вероятно, получит перенастроенную подвеску, чтобы добиться лучшего баланса плавности хода и управляемости, а также пересмотренные калибровки трансмиссии и коробки передач. Обновленная модель сохранит ту же 8-ступенчатую автоматическую коробку передач, что и раньше, наряду с существующей линейкой двигателей.

Двумя дизельными вариантами будут 3,0-литровые рядные шестицилиндровые двигатели, как и бензиновая модель начального уровня. Ожидается, что обновленный M50i будет использовать тот же 4,4-литровый V8 с турбонаддувом, а X6M будет оснащен более мощной версией этого двигателя мощностью более 600 л.с. Небольшие изменения в аппаратном и программном обеспечении могут привести к повышению производительности и эффективности по всем направлениям. Новый X6 должен быть представлен в начале следующего года.