Следи за скоростью
16+

Компания Volkswagen начала продажи нового Multivan T7 с дизелем 2.0

Спустя почти что год после официального дебюта немецкий минивэн наконец то получил в свою гамму версию с 2,0-литровым 150-сильным двигателем, работающем на тяжелом топливе.
Автор: Никита Новиков, редактор

Напомним, что официальный дебют новой генерации Volkswagen Multivan состоялся еще в июне 2021 года. Самый долгоживущий в мире автомобиль, способный перевозить небольшую группу людей, вступает в электрическую эру. Немецкий мультивэн теперь оснащается подключаемой гибридной установкой.

Это стало возможным благодаря тому, что роскошная пассажирская версия T7 переехала на ту же платформу MQB, что и многие легковые автомобили VW Group, от Audi A3 до небольшого фургона Volkswagen Caddy. Сантехникам, строителям, велосипедистам и другим покупателям, которые ищут панельный фургон, придется довольствоваться старым T6, который будет продаваться параллельно.

Также в моторную гамму модели вошли бензиновые агрегаты объемом 1,5 и 2,0 литра и мощностью 136 и 204 л.с. соответственно. Теперь же список доступных силовых установок пополнился востребованным дизельным двигателем объемом 2,0 литра. Стандартный TDI выдает 150 л.с. мощности и агрегатируется с 7-ступенчатым «роботом».

Базовый минивэн с короткой базой и дизелем оценён в 48,8 тысячи евро. Такой однообъёмник может буксировать двухтонные прицепы и брать на борт до 800 килограммов груза. Есть и длиннобазная версия по цене от 50,6 тысячи евро. Ввиду резких скачков курса рубля мы не публикуем цену в национальной валюте — она может изменится уже через несколько минут.