Следи за скоростью
16+

Компания Volkswagen представила новый седан Virtus в Индии 8 марта 2022 года

Skoda представила совершенно новую Slavia в Индии еще в ноябре 2021 года, и теперь Volkswagen решил не отставать со своим аналогом - седаном Virtus. Модель второго поколения построена на той же платформе MQB-A0-IN, что и чешская модель, с основой, адаптированной Skoda для Индии и других развивающихся рынков. Неудивительно, что они имеют одинаковую колесную базу в 2651 миллиметр.
Автор: Никита Новиков, редактор

При длине 4561 мм и высоте 1507 мм новый Virtus немного длиннее и выше, чем аналог от Skoda, при одинаковой ширине 1752 мм. Два компактных седана также делят 521-литровый багажник и большую часть салона. Заменив стареющий Vento в Индии, последний седан от немецкой марки имеет другие переднюю и заднюю части, чем у Skoda, но боковой профиль выдает его истинную индивидуальность.

Проще всего описать эти автомобили, представив седан Fabia или Polo, которые будут продаваться более чем в 25 странах. Некоторые будут разочарованы, узнав, что мы не увидим ни одного из двух автомобилей в Европе. Skoda продает седан Rapid на Старом континенте, но он доступен исключительно в России, хотя сейчас его продажи остановлены.

VW India будет продавать Virtus 2022 года в версии Dynamic Line со знакомым двигателем 1.0 TSI, и более мощное исполнение Performance Line, оснащенное 1,5-литровым агрегатом с технологией деактивации цилиндров. Первый из них способен выдавать 115 л.с. и 175 ньютон-метров, в то время как четырехцилиндровый двигатель рассчитан на 150 л.с. и 250 Нм момента. Излишне говорить, что у Slavia такие же силовые агрегаты.

Для базового мотора доступен выбор из 6-ступенчатой механической трансмиссии и гидротрансформаторной АКПП с тем же количеством передач. Более крупный из двух двигателей также может быть оснащен педалью сцепления или семиступенчатой ​​коробкой передач DSG за дополнительную плату. Вы найдете эти сочетания в небольших кроссоверах Kushaq и Taigun.

Также будет Virtus GT, который станет топовой моделью со всеми прибамбасами, а также красными акцентами и алюминиевыми педалями, имитирующими исполнения GTI. Она оснащена вентилируемыми передними сиденьями, беспроводной зарядкой для смартфона, восьмидюймовой цифровой приборной панелью и автоматическими фарами. Флагман также получил автоматический климат-контроль, люк на крыше, автоматические дворники и фары, а также звуковую систему с восемью динамиками.

VW India уже принимает предварительные заказы в Индии, где Virtus появится в продаже с мая.