Компания MAZDA презентовала новый гибридный кроссовер MAZDA CX-60 PHEV 2022 года | SpeedMe
Компания Mazda официально презентовала новый среднеразмерный кроссовер CX-60. Благодаря новинки модельный ряд марки только пополнится. При этом анонсировано еще несколько кроссоверов для других рынков.
Компания MAZDA презентовала новый гибридный кроссовер MAZDA CX-60 PHEV 2022 года | SpeedMe
Компания Mazda официально презентовала новый среднеразмерный кроссовер CX-60. Благодаря новинки модельный ряд марки только пополнится. При этом анонсировано еще несколько кроссоверов для других рынков.
2022-03-09 14:35+03:00
2022-03-09 14:35+03:00
2022-03-09 14:35+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Габариты новинки составляют 4745, 1890 и 1670 мм (длина, ширина, высота соответственно), колесная база равна 2870 мм. Экстерьер CX-60 демонстрирует спортивный характер, который представлен здесь выразительными пропорциями кузова — длинным капотом, перенесенной назад кабиной и коротким передним свесом. Помимо этого, стоит выделить замысловатую пластику боковин, а также брутальное оформление носовой части с крупной радиаторной решеткой и нарочито малой головной оптикой.
Линейка CX-60 будет предлагаться с тремя моторными версиями, но пока раскрыты технические характеристики только одного варианта — с силовой установкой типа «подзаряжаемый гибрид» (PHEV). Эта гибридная силовая установка сделана из 2,5-литрового бензинового атмосферного двигателя, электроагрегата, 8-ступенчатой АКПП и тяговой литий-ионной батареи. Производительность и крутящий момент ДВС равны 189 л.с. и 261 Нм соответственно, отдача электродвигателя равна 136 л.с. и 250 Нм. Совокупные показатели доходят до 327 л.с. и 500 Нм. Емкость аккумуляторного блока — 17,8 кВт*ч.
Внутри машины предусмотрено пять сидений. Можно выделить горизонтальную архитектуру передней панели, цифровую панель приборов, а также дисплей мультимедийного комплекса планшетного типа. Диагональ обоих экранов равна 12,3 дюйма.
Немного позже могут предложить бензиновую и дизельную модификации кроссовера. Первая будет оснащаться 3,0-литровым рядным 6-цилиндровым силовым агрегатом семейства Skyactiv-X, вторая — 3,3-литровым агрегатом Skyactiv-D. В обоих случаях кроме ДВС будет использоваться 48-вольтовый стартер-генератор, который помогает понижать расход топлива и объемы выбросов.
Целевыми рынками для нового кроссовера CX-60 станут Европа и Япония, однако не Северная Америка. В США и Канаде уже реализуют схожий по габаритам, но менее сложный кроссовер CX-50 — с поперечным расположением мотора и основным передним приводом.
Mazda CX-60 будет предлагаться в Европе от 52 до 70 тысяч евро в зависимости от комплектации, продажи авто начнутся в 2023 году.
2022
Алексей Таршиков
Алексей Таршиков
Новости
ru-RU
Алексей Таршиков
Компания MAZDA презентовала новый гибридный кроссовер MAZDA CX-60 PHEV 2022 года
Компания Mazda официально презентовала новый среднеразмерный кроссовер CX-60. Благодаря новинки модельный ряд марки только пополнится. При этом анонсировано еще несколько кроссоверов для других рынков.
Автор: Алексей Таршиков, редактор
Габариты новинки составляют 4745, 1890 и 1670 мм (длина, ширина, высота соответственно), колесная база равна 2870 мм. Экстерьер CX-60 демонстрирует спортивный характер, который представлен здесь выразительными пропорциями кузова — длинным капотом, перенесенной назад кабиной и коротким передним свесом. Помимо этого, стоит выделить замысловатую пластику боковин, а также брутальное оформление носовой части с крупной радиаторной решеткой и нарочито малой головной оптикой.
Линейка CX-60 будет предлагаться с тремя моторными версиями, но пока раскрыты технические характеристики только одного варианта — с силовой установкой типа «подзаряжаемый гибрид» (PHEV). Эта гибридная силовая установка сделана из 2,5-литрового бензинового атмосферного двигателя, электроагрегата, 8-ступенчатой АКПП и тяговой литий-ионной батареи. Производительность и крутящий момент ДВС равны 189 л.с. и 261 Нм соответственно, отдача электродвигателя равна 136 л.с. и 250 Нм. Совокупные показатели доходят до 327 л.с. и 500 Нм. Емкость аккумуляторного блока — 17,8 кВт*ч.
Внутри машины предусмотрено пять сидений. Можно выделить горизонтальную архитектуру передней панели, цифровую панель приборов, а также дисплей мультимедийного комплекса планшетного типа. Диагональ обоих экранов равна 12,3 дюйма.
Немного позже могут предложить бензиновую и дизельную модификации кроссовера. Первая будет оснащаться 3,0-литровым рядным 6-цилиндровым силовым агрегатом семейства Skyactiv-X, вторая — 3,3-литровым агрегатом Skyactiv-D. В обоих случаях кроме ДВС будет использоваться 48-вольтовый стартер-генератор, который помогает понижать расход топлива и объемы выбросов.
Целевыми рынками для нового кроссовера CX-60 станут Европа и Япония, однако не Северная Америка. В США и Канаде уже реализуют схожий по габаритам, но менее сложный кроссовер CX-50 — с поперечным расположением мотора и основным передним приводом.
Mazda CX-60 будет предлагаться в Европе от 52 до 70 тысяч евро в зависимости от комплектации, продажи авто начнутся в 2023 году.