Водородный BMW iX5 протестировали за Полярным кругом | SpeedMe
Автомобиль использует два водородных пластиковых бака, армированных углеволокном.
Водородный BMW iX5 протестировали за Полярным кругом | SpeedMe
Автомобиль использует два водородных пластиковых бака, армированных углеволокном.
2022-03-10 16:09+03:00
2022-03-10 16:09+03:00
2022-03-10 16:09+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Компания BMW не ассоциируется у нас с водородными автомобилями. Подобные технологии в массы продвигают только японские автопроизводители, да и то с не большим успехом. Однако, первая водородная модель появилась у BMW в 2004 году в виде концепта H2R. Спустя десяток лет компания продолжила свои исследования в этом поле и даже выпустила несколько машин на рынок.
В 2019 году на автосалоне во Франкфурте был представлен iHydrogen NEXT, а затем, в 2021 году, в Мюнхене представили BMW iX5 — кроссовер на топливных элементах. С тех пор разработка автомобиля и подготовка его к выходу на рынок пошли полным ходом. В настоящее время прототип кроссовера проходит испытания за Полярным кругом.
Предполагается, что BMW iX5 должен без проблем работать при температурах около –20 градусов и при этом обеспечивать максимальную производительность. По заверениям инженеров марки, новинка представляет собой жизнеспособную альтернативу классическому электромобилю, особенно при низких температурах.
В движение прототип BMW iX5 приводится 369-сильной силовой установкой, которая оснащается выхлопной трубой, однако выходит по ней просто вода, которая образуется в результате окисления водорода. Интересно, что релиз модели состоится только тогда, когда BMW удастся развить собственную сеть заправочных станций.
2022
Дмитрий Новиков
Дмитрий Новиков
Новости
ru-RU
Дмитрий Новиков
Водородный BMW iX5 протестировали за Полярным кругом
Автомобиль использует два водородных пластиковых бака, армированных углеволокном.
Автор: Дмитрий Новиков, редактор
Компания BMW не ассоциируется у нас с водородными автомобилями. Подобные технологии в массы продвигают только японские автопроизводители, да и то с не большим успехом. Однако, первая водородная модель появилась у BMW в 2004 году в виде концепта H2R. Спустя десяток лет компания продолжила свои исследования в этом поле и даже выпустила несколько машин на рынок.
В 2019 году на автосалоне во Франкфурте был представлен iHydrogen NEXT, а затем, в 2021 году, в Мюнхене представили BMW iX5 — кроссовер на топливных элементах. С тех пор разработка автомобиля и подготовка его к выходу на рынок пошли полным ходом. В настоящее время прототип кроссовера проходит испытания за Полярным кругом.
Предполагается, что BMW iX5 должен без проблем работать при температурах около −20 градусов и при этом обеспечивать максимальную производительность. По заверениям инженеров марки, новинка представляет собой жизнеспособную альтернативу классическому электромобилю, особенно при низких температурах.
В движение прототип BMW iX5 приводится 369-сильной силовой установкой, которая оснащается выхлопной трубой, однако выходит по ней просто вода, которая образуется в результате окисления водорода. Интересно, что релиз модели состоится только тогда, когда BMW удастся развить собственную сеть заправочных станций.