Автоэксперт Бургазлиев: автомобили УАЗ смогут занять 10% авторынка в РФ после ухода западных компаний | SpeedMe
На фоне массовой «заморозки» поставок транспортных средств из-за рубежа УАЗ может заметно нарастить продажи, а также занять минимум 10% российского автомобильного рынка в своем сегменте.
Автоэксперт Бургазлиев: автомобили УАЗ смогут занять 10% авторынка в РФ после ухода западных компаний | SpeedMe
На фоне массовой «заморозки» поставок транспортных средств из-за рубежа УАЗ может заметно нарастить продажи, а также занять минимум 10% российского автомобильного рынка в своем сегменте.
2022-03-14 13:35+03:00
2022-03-14 13:35+03:00
2022-03-14 13:35+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Если ситуация будет разворачиваться по жесткому сценарию и многие производители после приостановки деятельности не возвратятся в Россию, тогда у УАЗа появится шанс отвоевать минимум 10% рынка в своем сегменте. В ситуацию, когда вероятный кризис спасает компанию от банкротства, марка УАЗ попадает уже не в первый раз. Особенно сегодня, когда предприятие прямо отказалось изменять модельную линейку, и многие аналитики отмеряли ему до закрытия не более 4–5 лет.
Так произошло в 2014 году. После резкого понижения курса рубля с российского авторынка ушли оба главных конкурента Ульяновского автозавода: китайский Great Wall (сейчас он представлен в России пикапами) и корейской марки SsangYong, и спрос на машины УАЗ увеличился.
Сегодня, отмечает эксперт, большей части российских покупателей внедорожников точно так же придется адаптироваться под новые условия авторынка. Причем те иностранные бренды, которые все же останутся в России, также будут вынуждены увеличить ценники, что только сделает более привлекательными доступные модели УАЗ на фоне остальных конкурентов.
2022
Алексей Таршиков
Алексей Таршиков
Новости
ru-RU
Алексей Таршиков
Автоэксперт Бургазлиев: автомобили УАЗ смогут занять 10% авторынка в РФ после ухода западных компаний
На фоне массовой «заморозки» поставок транспортных средств из-за рубежа УАЗ может заметно нарастить продажи, а также занять минимум 10% российского автомобильного рынка в своем сегменте.
Автор: Алексей Таршиков, редактор
Если ситуация будет разворачиваться по жесткому сценарию и многие производители после приостановки деятельности не возвратятся в Россию, тогда у УАЗа появится шанс отвоевать минимум 10% рынка в своем сегменте. В ситуацию, когда вероятный кризис спасает компанию от банкротства, марка УАЗ попадает уже не в первый раз. Особенно сегодня, когда предприятие прямо отказалось изменять модельную линейку, и многие аналитики отмеряли ему до закрытия не более 4–5 лет.
Так произошло в 2014 году. После резкого понижения курса рубля с российского авторынка ушли оба главных конкурента Ульяновского автозавода: китайский Great Wall (сейчас он представлен в России пикапами) и корейской марки SsangYong, и спрос на машины УАЗ увеличился.
Сегодня, отмечает эксперт, большей части российских покупателей внедорожников точно так же придется адаптироваться под новые условия авторынка. Причем те иностранные бренды, которые все же останутся в России, также будут вынуждены увеличить ценники, что только сделает более привлекательными доступные модели УАЗ на фоне остальных конкурентов.