Следи за скоростью
16+

Автоэксперт Бургазлиев: автомобили УАЗ смогут занять 10% авторынка в РФ после ухода западных компаний

На фоне массовой «заморозки» поставок транспортных средств из-за рубежа УАЗ может заметно нарастить продажи, а также занять минимум 10% российского автомобильного рынка в своем сегменте.
Автор: Алексей Таршиков, редактор

Если ситуация будет разворачиваться по жесткому сценарию и многие производители после приостановки деятельности не возвратятся в Россию, тогда у УАЗа появится шанс отвоевать минимум 10% рынка в своем сегменте. В ситуацию, когда вероятный кризис спасает компанию от банкротства, марка УАЗ попадает уже не в первый раз. Особенно сегодня, когда предприятие прямо отказалось изменять модельную линейку, и многие аналитики отмеряли ему до закрытия не более 4–5 лет.

Так произошло в 2014 году. После резкого понижения курса рубля с российского авторынка ушли оба главных конкурента Ульяновского автозавода: китайский Great Wall (сейчас он представлен в России пикапами) и корейской марки SsangYong, и спрос на машины УАЗ увеличился.

Сегодня, отмечает эксперт, большей части российских покупателей внедорожников точно так же придется адаптироваться под новые условия авторынка. Причем те иностранные бренды, которые все же останутся в России, также будут вынуждены увеличить ценники, что только сделает более привлекательными доступные модели УАЗ на фоне остальных конкурентов.

Поделиться новостью