На импортозамещение электроники в модели LADA Vesta уйдет минимум 2 года | SpeedMe
Отечественная компания уже давно использует для сборки своих машин зарубежные компоненты, поэтому, несмотря на заверения правительства и руководства автогиганта, санкции сильно ударили по бренду.
На импортозамещение электроники в модели LADA Vesta уйдет минимум 2 года | SpeedMe
Отечественная компания уже давно использует для сборки своих машин зарубежные компоненты, поэтому, несмотря на заверения правительства и руководства автогиганта, санкции сильно ударили по бренду.
2022-03-15 09:33+03:00
2022-03-15 09:33+03:00
2022-03-15 09:33+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
По некоторым данным, доля импорта в закупках компонентов для производства авто достигает 34%. Специалисты утверждают, что с учётом скрытого импорта, это цифра может достигать даже 50%. Поэтому из-за санкций и нарушения логистики предприятие оказалось без половины деталей для производства своих машин.
Ожидается, что в скором времени начнут создавать отечественные аналоги этим запчастям. Такое мнение высказал в понедельник журналистам первый вице-премьер Удмуртии Константин Сунцов.
«Есть вопрос в доставке комплектующих и в получении, [это] электроника. Это, на самом деле, на ближайшие два года то, что должно точно начать производиться в России, вот эти комплектующие», — приводит ТАСС слова Сунцова.
При этом в настоящее время тольяттинское предприятие ведет работы и над новыми моделями, и даже не меняет планы по запуску обновленной LADA Vesta. При этом для производства виртуальной панели приборов и светодиодной оптики необходимо большое количество зарубежной электроники, которую в нашей стране никогда самостоятельно не создавали.
2022
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
На импортозамещение электроники в модели LADA Vesta уйдет минимум 2 года
Отечественная компания уже давно использует для сборки своих машин зарубежные компоненты, поэтому, несмотря на заверения правительства и руководства автогиганта, санкции сильно ударили по бренду.
Автор: Никита Новиков, редактор
По некоторым данным, доля импорта в закупках компонентов для производства авто достигает 34%. Специалисты утверждают, что с учётом скрытого импорта, это цифра может достигать даже 50%. Поэтому из-за санкций и нарушения логистики предприятие оказалось без половины деталей для производства своих машин.
Ожидается, что в скором времени начнут создавать отечественные аналоги этим запчастям. Такое мнение высказал в понедельник журналистам первый вице-премьер Удмуртии Константин Сунцов.
«Есть вопрос в доставке комплектующих и в получении, [это] электроника. Это, на самом деле, на ближайшие два года то, что должно точно начать производиться в России, вот эти комплектующие», — приводит ТАСС слова Сунцова.
При этом в настоящее время тольяттинское предприятие ведет работы и над новыми моделями, и даже не меняет планы по запуску обновленной LADA Vesta. При этом для производства виртуальной панели приборов и светодиодной оптики необходимо большое количество зарубежной электроники, которую в нашей стране никогда самостоятельно не создавали.