Беспилотные фургоны VW ID.Buzz начнут тестировать на дорогах США в 2023 году | SpeedMe
Планируется, что новый Volkswagen ID.Buzz поступит в автосалоны США в 2023 году, но версии электрического фургона, оснащенные системой автономного вождения, разработанной Argo AI, также будут тестироваться на дорогах страны.
Беспилотные фургоны VW ID.Buzz начнут тестировать на дорогах США в 2023 году | SpeedMe
Планируется, что новый Volkswagen ID.Buzz поступит в автосалоны США в 2023 году, но версии электрического фургона, оснащенные системой автономного вождения, разработанной Argo AI, также будут тестироваться на дорогах страны.
2022-03-16 14:48+03:00
2022-03-16 14:48+03:00
2022-03-16 14:48+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Volkswagen Group, которая вместе с Ford является основным акционером Argo AI, тестирует беспилотные фургоны ID.Buzz в Германии с середины 2021 года и вскоре расширит программу на другие страны. Так, тестирование в США начнется в 2023 году, заявил автопроизводитель во вторник.
VW Group планирует запустить свой первый коммерческий сервис с использованием системы беспилотного вождения Argo AI в 2025 году, сначала в немецком городе Гамбург. Сервис будет представлять собой автоматизированную службу такси с райдпулингом. Ожидается, что Ford предложит свою первую коммерческую услугу с использованием системы автономного вождения Argo AI уже в 2022 году.
Система автономного вождения Argo AI занимает 4-й уровень по шкале возможностей автономного вождения SAE. Автомобили уровня 4 могут ездить полностью самостоятельно, но только в определенных условиях.
Отдельно VW Group разрабатывает свою собственную систему автономного вождения через свой новый бизнес программного обеспечения Cariad и Bosch для частных автомобилей. Он будет доступен для всех брендов VW Group, но сроки пока неизвестны.
Возможность самостоятельного вождения в частных автомобилях только что достигла уровня 3, который является первым уровнем, на котором возможно вождение без участия водителя. Honda начала предлагать систему уровня 3 для автомагистралей в Японии в 2021 году. Mercedes-Benz планирует запустить более эффективную систему уровня 3 в Германии в этом году и находится в процессе получения разрешения на использование системы в США.
2022
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
Беспилотные фургоны VW ID.Buzz начнут тестировать на дорогах США в 2023 году
Планируется, что новый Volkswagen ID.Buzz поступит в автосалоны США в 2023 году, но версии электрического фургона, оснащенные системой автономного вождения, разработанной Argo AI, также будут тестироваться на дорогах страны.
Автор: Никита Новиков, редактор
Volkswagen Group, которая вместе с Ford является основным акционером Argo AI, тестирует беспилотные фургоны ID.Buzz в Германии с середины 2021 года и вскоре расширит программу на другие страны. Так, тестирование в США начнется в 2023 году, заявил автопроизводитель во вторник.
VW Group планирует запустить свой первый коммерческий сервис с использованием системы беспилотного вождения Argo AI в 2025 году, сначала в немецком городе Гамбург. Сервис будет представлять собой автоматизированную службу такси с райдпулингом. Ожидается, что Ford предложит свою первую коммерческую услугу с использованием системы автономного вождения Argo AI уже в 2022 году.
Система автономного вождения Argo AI занимает 4-й уровень по шкале возможностей автономного вождения SAE. Автомобили уровня 4 могут ездить полностью самостоятельно, но только в определенных условиях.
Отдельно VW Group разрабатывает свою собственную систему автономного вождения через свой новый бизнес программного обеспечения Cariad и Bosch для частных автомобилей. Он будет доступен для всех брендов VW Group, но сроки пока неизвестны.
Возможность самостоятельного вождения в частных автомобилях только что достигла уровня 3, который является первым уровнем, на котором возможно вождение без участия водителя. Honda начала предлагать систему уровня 3 для автомагистралей в Японии в 2021 году. Mercedes-Benz планирует запустить более эффективную систему уровня 3 в Германии в этом году и находится в процессе получения разрешения на использование системы в США.