Следи за скоростью
16+

Компания Peugeot официально выходит на рынок Пакистана

Пока крупные международные автопроизводители сворачивают свою деятельность на территории РФ, в Пакистане она только начинается. Так, французский бренд объявил о выходе на этот рынок. 2 марта в Карачи бренд Peugeot впервые в своей истории начал работу в Пакистане – в сотрудничестве с эксклюзивным партнером Lucky Motor Corporation.
Автор: Никита Новиков, редактор

Европейский автопроизводитель Peugeot впервые в своей богатой истории запускает деятельность в Пакистане – совместно с эксклюзивным партнером Lucky Motor Corporation. Партнерство стартует с открытия восьми дилерских центров (продаж, послепродажного обслуживания и сервиса) в шести городах: Исламабад, Лахор, Файсалабад, Сиалкот и Гуджранвала. Современный завод по производству автомобилей был построен в Карачи.

Компания Lucky Motor Corporation входит в концерн Yunus Brothers Group, история которого насчитывает более полувека. Решительный и динамичный подход Yunus Brother позволил концерну завоевать значительную долю пакистанского автомобилестроительного рынка, установив новые стандарты как в области предлагаемой продукции, так и в области обслуживания клиентов. В рамках сотрудничества с Peugeot пакистанская компания рассчитывает предоставлять своим клиентам самые лучшие решения в области мобильности, предлагаемые европейским брендом.

Бренд Peugeot остается лидером в области инноваций автомобильной промышленности на протяжении уже более 211 лет, руководствуясь своими главными ценностями – привлекательность, эмоциональность и совершенство – и олицетворяя собой изысканный дизайн, интуитивное удовольствие от вождения и бескомпромиссное качество. Начиная работу в Пакистане, Peugeot рассчитывает дополнительно укрепить эти ценности за счет поставок на рынок самых современных инноваций и решений в области мобильности.

Линда Джексон, генеральный директор бренда: «Мы невероятно рады этому партнерству. Впервые европейский автомобиль будет производиться в Пакистане – и мы с нетерпением ждем возможности совместно с Lucky Motor создавать новые рабочие места, стимулировать локализацию и развивать автомобильную промышленность в этой стране. Укрепление международного присутствия – одна из ключевых задач Peugeot, и рост популярности кроссоверов сегментов B и C в Пакистане открывает перед нами великолепные возможности. Кроме того, дополнительным положительным фактором должны стать изменения в законодательстве, направленные на электрификацию и полностью согласующиеся со стратегией нашей компании».

Начало продаж Peugeot 2008 станет первым шагом на пути к долгосрочному завоеванию пакистанских клиентов. С момента своего запуска в конце 2019 года Peugeot 2008 открыл для бренда новую страницу истории успеха. Эта модель стала лауреатом 26 международных премий, включая престижную Red Dot Design Award. Этот компактный кроссовер отличается от других автомобилей сегмента благодаря своему неповторимому дизайну, продвинутым технологиям и экологичным двигателям. Он также оснащается уникальным кокпитом Peugeot i-Cockpit, сочетающим в себе эффектный дизайн интерьера, сверхсовременную цифровую приборную панель и сенсорный экран, усиливающий яркие впечатления от вождения. Благодаря премиальному уровню ощущаемого качества и ценности 2008 станет идеальным выбором для пакистанских семей.

Следующей моделью для локальной сборки может стать полностью электрический e-2008, производимый параллельно с версией с ДВС.