Правительство готовится смягчить в РФ экологические требования к автотранспорту в 2022 году | SpeedMe
В связи с дефицитом и ростом цен на автозапчасти, власти страны намерены в скором времени снизить экологические требования к коммерческому транспорту, в том числе автобусам и грузовикам, пишет «Коммерсантъ».
Правительство готовится смягчить в РФ экологические требования к автотранспорту в 2022 году | SpeedMe
В связи с дефицитом и ростом цен на автозапчасти, власти страны намерены в скором времени снизить экологические требования к коммерческому транспорту, в том числе автобусам и грузовикам, пишет «Коммерсантъ».
2022-03-18 07:57+03:00
2022-03-18 07:57+03:00
2022-03-18 07:57+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Как считают опрошенные газетой эксперты, автопром страны столкнулся с серьезными проблемами, связанными с выпуском транспорта по эконормам «Евро-5» и выше. Отмечается, что именно для грузовиков пересмотр техрегламента может занять больше времени, пишут журналисты.
Как признают представители Камского автозавода, даже старые КАМАЗы с кабиной К3 собираются в основном из импортных комплектующих. Процесс локализации производства таких комплектующих по самым оптимистичным прогнозам может растянуться до начала следующего года. Кроме того, отмечается, что в условиях остановки отгрузок грузовиков из Евросоюза в Россию отечественные автозаводы не будут конкурировать ни с кем, кроме китайских автогигантов.
Напомним, согласно актуальному техническому регламенту, все новые автомобили на рынке РФ должны подходить под экологический класс «Евро-5» и выше. При этом отечественные КАМАЗ и «УРАЛ» смогут производить свою продукцию из складских запасов только до мая 2022 года. Тот же «АвтоВАЗ» и вовсе прекратил выпуск автомобилей и на апрель отправляет рабочих на внеочередной отпуск.
2022
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
Правительство готовится смягчить в РФ экологические требования к автотранспорту в 2022 году
В связи с дефицитом и ростом цен на автозапчасти, власти страны намерены в скором времени снизить экологические требования к коммерческому транспорту, в том числе автобусам и грузовикам, пишет «Коммерсантъ».
Автор: Никита Новиков, редактор
Как считают опрошенные газетой эксперты, автопром страны столкнулся с серьезными проблемами, связанными с выпуском транспорта по эконормам «Евро-5» и выше. Отмечается, что именно для грузовиков пересмотр техрегламента может занять больше времени, пишут журналисты.
Как признают представители Камского автозавода, даже старые КАМАЗы с кабиной К3 собираются в основном из импортных комплектующих. Процесс локализации производства таких комплектующих по самым оптимистичным прогнозам может растянуться до начала следующего года. Кроме того, отмечается, что в условиях остановки отгрузок грузовиков из Евросоюза в Россию отечественные автозаводы не будут конкурировать ни с кем, кроме китайских автогигантов.
Напомним, согласно актуальному техническому регламенту, все новые автомобили на рынке РФ должны подходить под экологический класс «Евро-5» и выше. При этом отечественные КАМАЗ и «УРАЛ» смогут производить свою продукцию из складских запасов только до мая 2022 года. Тот же «АвтоВАЗ» и вовсе прекратил выпуск автомобилей и на апрель отправляет рабочих на внеочередной отпуск.