Новые модели Ford получат новый режим дрифта

Ford разрабатывает новый режим дрифта для автомобилей следующего поколения. Это относится и к новому Mustang.
Автор: Юлия Иванчик, редактор

Несколько лет назад Ford выпустил Focus RS с противоречивой функцией, называемой режимом дрифта. В то время это вызвало бурю негодования в отдельных кругах, а критики заявили, что это пропагандирует опасное вождение. Несмотря на первоначальный отказ, подобные функции в последнее время стали более распространенными: последняя версия Audi RS3 может похвастаться режимом дрифта, и даже относительно доступный Volkswagen Golf R получил нечто подобное. Более того, даже Kia сегодня может предложить вам дрифт-режим.

Согласно новой патентной документации, американский автопроизводитель пересмотрел данную технологию. Заявка, поданная американским автопроизводителем в патентное ведомство США в сентябре 2020 года, наконец, была опубликована, и в ней говорится о новых способах пуска автомобиля в занос.

Этот новый подход к системе режима дрифта предусматривает отсоединение ведомых колес от привода. Когда это происходит, тормоза блокируют ведущие колеса (вероятно, всего на мгновение), что переводит привод в режим управления скоростью, позволяя передавать крутящий момент на этот привод на уровнях, которые будут мгновенно рассчитаны на основе фактической скорости автомобиля и целевой скорости. По сути, это имело бы тот же эффект, что и гидравлический ручной тормоз профессионального дрифт-кара, приводящий к внезапной блокировке задних колес. Когда тяга внезапно возвращается на ведущую ось, немедленное отключение приводит к вращению колес, создавая тем самым возможность заноса.

В заявке указано, что эта технология будет применяться к транспортному средству с продольно расположенным двигателем, что может указывать на несколько моделей. Логично предположить, что эта система предназначена для следующего Ford Mustang GT, хотя у него никогда не было проблем с заносом. С другой стороны, Mustang поколения S650 может появиться с полным приводом, так что эта система может иметь смысл.

Патент также предполагает, что эта технология может быть применена как к традиционным автомобилям, так и к электромобилям. Возможно, Mustang Mach-E получит новую систему в своем следующем воплощении, но, куда бы она ни попала, кажется, что в эпоху цифровых технологий Ford полон решимости сделать автомобили интересными.