Представлен концепт водородного автомобиля, который заряжается от сети | SpeedMe
Новинку показал Немецкий аэрокосмический центр. Запас хода автомобиля составляет 1 000 километров.
Представлен концепт водородного автомобиля, который заряжается от сети | SpeedMe
Новинку показал Немецкий аэрокосмический центр. Запас хода автомобиля составляет 1 000 километров.
2022-03-25 11:31+03:00
2022-03-25 11:31+03:00
2022-03-25 11:31+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Оказывается, разработкой экологически чистых автомобилей занимаются не только технологические стартапы и крупные автопроизводители. На днях Немецкий аэрокосмический центр показал своё видение такой модели под названием IUV.
Новинка представляет собой хэтчбэк длиной около 5 метров и шириной около 2 метров. В салоне с комфортом может разместиться до 5 человек. Предполагается, что автомобиль будет использоваться для длительных загородных путешествий, отсюда и его интересная трансмиссия.
Сами разработчики называют свой IUV не иначе, как «подключаемый гибрид на топливных элементах». Именно такая конфигурация и позволяет автомобилю иметь запас хода в 1 000 километров. Сообщается, что два электромотора общей мощностью 185 л.с. питаются от батареи на 48 кВт/ч, размещённой в задней части машины. В свою очередь топливный элемент предназначен для зарядки этого аккумулятора. Запас водорода составляет 7,5 кг.
Для того чтобы обеспечить модели максимальный запас хода, инженеры DLR использовали большое количество технологий. Так, для питания системы кондиционирования была разработана система на основе металлгидрида, которая за счёт разницы в давлении между баком с водородом и топливным элементом, способна вырабатывать холод.
К тому же, прототип выполнен из современных высокопрочных материалов, благодаря которым вес несущей конструкции составляет всего 250 кг. Кроме того, пол автомобиля, помимо структурной функции, несёт в себе способность передачи данных и энергии, что позволило проектировщикам избавиться от проводки.
Информации о том, пойдёт ли DLR IUV в серию, в настоящее время нет. Скорее всего, наработки немецких инженеров возьмут на вооружение производители автомобилей.
2022
Дмитрий Новиков
Дмитрий Новиков
Новости
ru-RU
Дмитрий Новиков
Представлен концепт водородного автомобиля, который заряжается от сети
Новинку показал Немецкий аэрокосмический центр. Запас хода автомобиля составляет 1 000 километров.
Автор: Дмитрий Новиков, редактор
Оказывается, разработкой экологически чистых автомобилей занимаются не только технологические стартапы и крупные автопроизводители. На днях Немецкий аэрокосмический центр показал своё видение такой модели под названием IUV.
Новинка представляет собой хэтчбэк длиной около 5 метров и шириной около 2 метров. В салоне с комфортом может разместиться до 5 человек. Предполагается, что автомобиль будет использоваться для длительных загородных путешествий, отсюда и его интересная трансмиссия.
Сами разработчики называют свой IUV не иначе, как «подключаемый гибрид на топливных элементах». Именно такая конфигурация и позволяет автомобилю иметь запас хода в 1 000 километров. Сообщается, что два электромотора общей мощностью 185 л.с. питаются от батареи на 48 кВт/ч, размещённой в задней части машины. В свою очередь топливный элемент предназначен для зарядки этого аккумулятора. Запас водорода составляет 7,5 кг.
Для того чтобы обеспечить модели максимальный запас хода, инженеры DLR использовали большое количество технологий. Так, для питания системы кондиционирования была разработана система на основе металлгидрида, которая за счёт разницы в давлении между баком с водородом и топливным элементом, способна вырабатывать холод.
К тому же, прототип выполнен из современных высокопрочных материалов, благодаря которым вес несущей конструкции составляет всего 250 кг. Кроме того, пол автомобиля, помимо структурной функции, несёт в себе способность передачи данных и энергии, что позволило проектировщикам избавиться от проводки.
Информации о том, пойдёт ли DLR IUV в серию, в настоящее время нет. Скорее всего, наработки немецких инженеров возьмут на вооружение производители автомобилей.