Следи за скоростью
16+

Alfa Romeo представила новую версию автомобилей Giulia и Stelvio

Модели получили приставку Estrema в названии и обзавелись рядом улучшений в сравнении с версией Veloce.
Автор: Дмитрий Новиков, редактор

Не так давно зарубежные журналисты заметили тестовый прототип кроссовера Alfa Romeo Stelvio, который практически не имел камуфляжа, а теперь марка официально представила новую версию седана Giulia и кроссовера Stelvio под именем Estrema. Сообщается, что такая комплектация будет располагаться между версиями Veloce и Quadrifoglio и получит ряд отличительных черт.

Оба автомобиля уже в базе получат адаптивную подвеску, которая способна «считывать» профиль дороги перед машиной и налету подстраивать под него работу амортизаторов. Помимо этого автомобили получили дифференциал повышенного трения. Предполагается, что все эти ухищрения позволят водителям лучше чувствовать машины.

Кроме всего вышеперечисленного Giulia Estrema и Stelvio Estrema получили систему LSD, которая распределяет крутящий момент между колёсами, чтобы улучшить сцепление с дорогой. Отметим, что кроссовер по умолчанию поставляет с системой полного привода, а седан в базе идёт только с задним приводом.

Под капотом обоих автомобилей располагается 2-литровый турбомотор на 280 л.с. и 415 Нм крутящего момента, который работает в паре с 8-ступенчатым «автоматом». По данным производителя, версии Giulia Estrema с задним приводом разгоняется с места до 100 км/ч за 5,5 секунды, полноприводный седан проделывает это упражнение за 5,1 секунды, а кроссовер — за 5,5 секунды.

Также для обеих моделей стандартным является адаптивный круиз-контроль, система, предупреждающая о выезде из полосы, система мониторинга «слепых зон» и система экстренного торможения. Стоимость Alfa Romeo Giulia Estrema с задним приводом составляет 55 090 долларов, с полным приводом — 57 090 долларов, а кроссовер обойдётся в 58 950 долларов.