Следи за скоростью
16+

За попытку нажиться на клиентах дилера Nissan наказали на 500 тыс. долларов

Аризонские компании ABC Nissan и Pinnacle Nissan вынуждены выплатить сотни тысяч долларов в качестве реституции и штрафов после того, как их признали виновными в рекламе автомобилей по более низкой цене, чем они были готовы их продать.
Автор: Полина Котикова, редактор

Генеральная прокуратура возбудила дело против дилерских центров, утверждая, что они начали рекламировать автомобили по привлекательной цене, а затем заставляли клиентов добавлять функции, которые повышают цены на автомобили. Согласно сообщению генерального прокурора Аризоны, клиентам сказали, что они должны купить определенные аксессуары, такие как накачку шин азотом, внешнее защитное покрытие, защитные кромки дверей или тонировку окон.

«Жители Аризоны, покупающие автомобиль, заслуживают честного и прозрачного опыта покупки автомобиля», — сказал генеральный прокурор Аризоны Марк Брнович. «Хотя рынок может испытывать колебания, дилерские центры должны избегать рекламы цен, которые они не готовы предоставить».

Pinnacle Nissan выплатит потребителям 305 000 долларов в качестве компенсации и 50 000 долларов в виде штрафов. ABC Nissan, тем временем, должна будет выплатить потребителям 100 000 долларов, 25 000 долларов в качестве гражданских штрафов и 25 000 долларов в качестве судебных издержек. Это в дополнение к предыдущему постановлению о согласии от 2018 года за аналогичное нарушение, в котором ему пришлось выплатить 130 000 долларов в качестве компенсации.

Оба дилера, однако, отрицают обвинения. Клиенты, которые считают, что ABC или Pinnacle Nissan могли причинить им вред, должны подать жалобу в Генеральную прокуратуру до 31 июля 2022 года, чтобы рассмотреть возможность возмещения ущерба.