Следи за скоростью
16+

Chrysler представил новый взгляд на свою концепцию Airflow

Похоже, что американский автопроизводитель изо всех сил пытается выбрать свой язык дизайна.
Автор: Юлия Иванчик, редактор

Более двух лет назад компания Chrysler представила чертежи нового концепта под названием Airflow Vision. Примерно через год мы увидели, как концепция обрела новую жизнь, когда она приблизилась к производству и продемонстрировала более «массовую» внешность.

Через год после этого в январе состоялась выставка Consumer Electronics Show 2022, на которой Chrysler представила дизайн концепта, но, по-видимому, это был не окончательный дизайн. Сегодня Chrysler выпустил тизер концепции Airflow, в котором говорится, что бренд «предлагает краткий обзор потенциального пути дизайна на пути бренда к полностью электрическому будущему с раскрытием нового облика концепции Chrysler Airflow».

К сожалению, представлено известно только одно тизерное изображение, и Chrysler так и не объяснил причину повторного изменения внешнего вида концепта. Тем не менее, мы можем кое-что почерпнуть из расплывчатого тизера, а именно, что Chrysler, похоже, стал жертвой давления со стороны «сверстников», добавив светодиодные дневные ходовые огни во всю ширину фальш-решетки.

Похоже, что сейчас это очень модно, поэтому, возможно, Chrysler решил изменить концепцию, которая уже выглядит немного устаревшей. Какой бы ни была причина, в каком новом направлении Stellantis движется с этой концепцией мы сможем довольно скоро, потому что она будет представлена в эту среду, 13 апреля, в первый день СМИ на Международном автосалоне в Нью-Йорке 2022 года.

Хотя стиль изменится, все остальное, скорее всего, останется прежним. Если это так, то это означает до 650 км без подзарядки, два электродвигателя мощностью 201 лошадиная сила каждый (на данный момент более мощные конфигурации рассматриваются) и возможность автономного вождения 3-го уровня.

Внутри четырехместная компоновка сочетается с STLA SmartCockput, который имеет несколько настраиваемых дисплеев. На данный момент неясно, изменится ли внутренняя часть концепта сильно или вообще, но каким бы ни был конечный результат, Stellantis лучше принять решение в ближайшее время — Pacifica может обойтись новой внешностью, и предполагается, что Chrysler выпустит первый полноценный электромобиль в 2025 году.