Немецкий Mercedes-Benz делает ставку на то, что растущий поток новых молодых миллионеров будет стимулировать спрос на роскошные автомобили в Индии, продажи будут расти быстрее, чем у автомобилей массового производства, заявил высокопоставленный представитель компании.
Немецкий Mercedes-Benz делает ставку на то, что растущий поток новых молодых миллионеров будет стимулировать спрос на роскошные автомобили в Индии, продажи будут расти быстрее, чем у автомобилей массового производства, заявил высокопоставленный представитель компании.
2022-04-12 14:39+03:00
2022-04-12 14:39+03:00
2022-04-12 14:39+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Главным фактором увеличения продаж станет растущее число «долларовых миллионеров» в Индии включает молодых предпринимателей или высокооплачиваемых профессионалов, которые ценят элемент роскоши и технологии автомобилей, сказал Мартин Швенк, исполнительный директор Mercedes-Benz India. Это позволит компании нивелировать отрицательный эффект от ухода с российского авторынка.
«База расширяется и постепенно выходит за рамки наших традиционных клиентов», — сказал Швенк в недавнем интервью агентству Reuters в западном промышленном городе Пуна, где находится штаб-квартира и завод Mercedes в Индии. «В будущем мы увидим более высокие темпы роста в сегменте роскоши, чем в массовом рынке», — сказал он, добавив, что средний возраст покупателей также упал ниже 40 лет по сравнению с более чем 45 годами ранее.
Однако самым большим препятствием для роста мировых автопроизводителей является нехватка полупроводников и проблемы с логистикой, усугубленные военной спецоперацией России на Украине. По словам Швенка, для Mercedes India это привело к невыполненным заказам на 4000 автомобилей.
Индия в основном представляет собой небольшой рынок недорогих автомобилей, на котором на роскошные модели приходится чуть более 1% от общего годового объема продаж, составляющего около 3 миллионов. Mercedes является самым продаваемым люксовым брендом с долей рынка более 40%, говорится в отчете аналитиков JATO Dynamics, и он конкурирует с Audi, BMW (BMWG.DE) и Tata Motors (TAMO.NS) в лице Jaguar Land Rover.
Снижение индийских налогов на роскошные автомобили, которые являются одними из самых высоких в мире, также будет способствовать росту этого сегмента и принесет пользу автомобильному рынку.
2022
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
Mercedes-Benz нашел замену российскому авторынку
Немецкий Mercedes-Benz делает ставку на то, что растущий поток новых молодых миллионеров будет стимулировать спрос на роскошные автомобили в Индии, продажи будут расти быстрее, чем у автомобилей массового производства, заявил высокопоставленный представитель компании.
Автор: Никита Новиков, редактор
Главным фактором увеличения продаж станет растущее число «долларовых миллионеров» в Индии включает молодых предпринимателей или высокооплачиваемых профессионалов, которые ценят элемент роскоши и технологии автомобилей, сказал Мартин Швенк, исполнительный директор Mercedes-Benz India. Это позволит компании нивелировать отрицательный эффект от ухода с российского авторынка.
«База расширяется и постепенно выходит за рамки наших традиционных клиентов», — сказал Швенк в недавнем интервью агентству Reuters в западном промышленном городе Пуна, где находится штаб-квартира и завод Mercedes в Индии. «В будущем мы увидим более высокие темпы роста в сегменте роскоши, чем в массовом рынке», — сказал он, добавив, что средний возраст покупателей также упал ниже 40 лет по сравнению с более чем 45 годами ранее.
Однако самым большим препятствием для роста мировых автопроизводителей является нехватка полупроводников и проблемы с логистикой, усугубленные военной спецоперацией России на Украине. По словам Швенка, для Mercedes India это привело к невыполненным заказам на 4000 автомобилей.
Индия в основном представляет собой небольшой рынок недорогих автомобилей, на котором на роскошные модели приходится чуть более 1% от общего годового объема продаж, составляющего около 3 миллионов. Mercedes является самым продаваемым люксовым брендом с долей рынка более 40%, говорится в отчете аналитиков JATO Dynamics, и он конкурирует с Audi, BMW (BMWG.DE) и Tata Motors (TAMO.NS) в лице Jaguar Land Rover.
Снижение индийских налогов на роскошные автомобили, которые являются одними из самых высоких в мире, также будет способствовать росту этого сегмента и принесет пользу автомобильному рынку.