Следи за скоростью
16+

BMW показала на видео новый спортивный универсал BMW M3 Touring

Похоже, BMW очень хочет показать нам первый в истории M3 Touring — или, по крайней мере, его прототипы — поскольку у баварского бренда есть еще один новый тизер со скоростным универсалом. Он представляет собой видео продолжительностью 6:30 и переносит нас на Нюрбургринг, где в настоящее время проходят испытания «сарая» на базе M3.
Автор: Никита Новиков, редактор

Это видео является частью истории BMW M3 Touring, мини-сериала, который BMW выпускает на YouTube, чтобы подготовить поклоников BMW к официальному и полноценному дебюту универсала. В третьем эпизоде ​​компания рассказывает о процессе разработки автомобиля и режиме его испытаний на самой сложной трассе в мире.

Из видео мы узнаем, что та же команда, которая разработала стандартные M3 и M4, также работает над M3 Touring. Сюда входят дизайнеры экстерьера и интерьера, инженеры по двигателям и коробкам передач, специалисты по электрике и электронике, специалисты по подвеске и другие. Затем отдел контроля качества осматривает автомобиль, чтобы убедиться, что он соответствует высоким стандартам сборки BMW.

Но для кого BMW делает M3 Touring? «В первую очередь не для себя, а для людей, которые ценят такие автомобили, сочетание высокой производительности и универсальности, вместительности, которых нет в обычном седане или купе», — поясняет в видео Хаген Франке из команды разработчиков.

BMW будет производить M3 Touring в Мюнхене, где также собираются обычный седан M3 и Touring 3-й серии. Этот факт облегчает задачу производителя, но потребуется некоторое время lzk перенастройки производственной линии под универсал. 

И последнее, но не менее важное: в видео рассказывается об испытаниях M3 Touring на Нюрбургринге. Поскольку это самый быстрый универсал на базе 3-й серии, BMW хочет убедиться, что каждая деталь шасси и аэродинамика работают должным образом. В конце концов, двигатель и трансмиссия уже проверены, но новые компоненты нуждаются в испытаниях, а немецкая трасса — это место, где прототипы могут развивать скорость «намного» больше 250 километров в час.