Удлинённые версии внедорожников Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer сравнили с конкурентами | SpeedMe
Внедорожники 2023 модельного года обзаведутся не только удлинённой колёсной базой, но и новыми силовыми агрегатами.
Удлинённые версии внедорожников Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer сравнили с конкурентами | SpeedMe
Внедорожники 2023 модельного года обзаведутся не только удлинённой колёсной базой, но и новыми силовыми агрегатами.
2022-04-13 11:25+03:00
2022-04-13 11:25+03:00
2022-04-13 11:25+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
После премьеры возрождённых моделей Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer, автопроизводитель задумал войти в сегмент полноразмерных внедорожников и анонсировал удлинённые версии новых автомобилей с приставкой «L» в названии. Теперь же стали известны подробности об этих двух автомобилях.
По предварительным данным, Jeep Wagoneer L получит колёсную базу в 3 300 мм, что на 170 мм больше, чем у стандартной модели, при этом Grand Wagoneer L стал длиннее на 304 мм. Стоит заметить, что даже такие показатели не сделают эти два автомобили самыми крупными в классе — Lincoln Navigator имеет колёсную базу в 3 340 мм, а Cadillac Escalade ESV и GMC Yukon XL — по 3 400 мм.
Обычный Jeep Wagoneer оснащается «мягким гибридом» на базе 5,7-литрового атмосферного бензинового мотора на 392 л.с. и 547 Нм крутящего момента. Модель Grand Wagoneer имеет под капотом 6,4-литровый двигатель на 471 л.с. и 620 Нм момента. Разумеется, большой объём силовых агрегатов и масса автомобилей делают своё дело — расход у Wagoneer составлял в среднем 13,07 литра на 100 км, а у Grand Wagoneer — 15,68 литра на 100 км.
Чтобы хоть как-то улучшить динамические характеристики моделей, а также их экономичность, было решено сменить силовые агрегаты у обоих автомобилей. Так, Wagoneer L получит новейший бензиновый 6-цилиндровый турбомотор от Stellantis мощностью 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Старший внедорожник обзаведётся мотором, который в компании называют Hurricane Twin Turbo 510 на 510 сил и 678 Нм момента. Эти агрегаты не только мощнее, но и экономичнее своих предшественников: первый расходует в среднем 12,38 литра на 100 км, а второй — 14,7 литра на 100 км.
Кроме этого инженеры Jeep постарались снизить массу автомобилей, ведь добавление 170 мм колёсной базы сопровождается увеличением количества материалов. По предварительным данным, масса Wagoneer L всего на 45 кг больше заднеприводной версии Wagoneer. При этом Grand Wagoneer L прибавит примерно 135 кг массы в сравнении с обычной версией.
Наконец, следует обратить внимание на салон, где первый и второй ряд остались практически без изменений в плане запаса места, да и третий ряды особо не изменился. А вот на что действительно стоит обратить внимание — так это на объём багажного отделения. Обычный Wagoneer имел багажник объёмом 776 литров, тогда как Wagoneer L получит грузовой отсек объёмом 1 200 литров! По этому показателю даже «маленькая» модель Wagoneer L обходит всех конкурентов. Не стоит забывать, что водитель может сложить не только третий ряд кресел, но и второй и получить погрузочную площадку объёмом 36 метров кубических.
Всё остальное в обычных и удлинённых версиях внедорожников будет одинаковое — и комплектации и оснащение. Будущие владельцы по-прежнему смогут выбрать вариант с задним или полным приводом. Довольно существенным отличием станет система крепления грузов в багажном отделении. Стоимость Jeep Wagoneer L и Grand Wagoneer L пока не известна. В продаже автомобили должны появиться до конца текущего года.
2022
Дмитрий Новиков
Дмитрий Новиков
Новости
ru-RU
Дмитрий Новиков
Удлинённые версии внедорожников Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer сравнили с конкурентами
Внедорожники 2023 модельного года обзаведутся не только удлинённой колёсной базой, но и новыми силовыми агрегатами.
Автор: Дмитрий Новиков, редактор
После премьеры возрождённых моделей Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer, автопроизводитель задумал войти в сегмент полноразмерных внедорожников и анонсировал удлинённые версии новых автомобилей с приставкой «L» в названии. Теперь же стали известны подробности об этих двух автомобилях.
По предварительным данным, Jeep Wagoneer L получит колёсную базу в 3 300 мм, что на 170 мм больше, чем у стандартной модели, при этом Grand WagoneerL стал длиннее на 304 мм. Стоит заметить, что даже такие показатели не сделают эти два автомобили самыми крупными в классе — Lincoln Navigator имеет колёсную базу в 3 340 мм, а Cadillac Escalade ESV и GMC Yukon XL — по 3 400 мм.
Обычный Jeep Wagoneer оснащается «мягким гибридом» на базе 5,7-литрового атмосферного бензинового мотора на 392 л.с. и 547 Нм крутящего момента. Модель Grand Wagoneer имеет под капотом 6,4-литровый двигатель на 471 л.с. и 620 Нм момента. Разумеется, большой объём силовых агрегатов и масса автомобилей делают своё дело — расход у Wagoneer составлял в среднем 13,07 литра на 100 км, а у Grand Wagoneer — 15,68 литра на 100 км.
Чтобы хоть как-то улучшить динамические характеристики моделей, а также их экономичность, было решено сменить силовые агрегаты у обоих автомобилей. Так, WagoneerL получит новейший бензиновый 6-цилиндровый турбомотор от Stellantis мощностью 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Старший внедорожник обзаведётся мотором, который в компании называют Hurricane Twin Turbo 510 на 510 сил и 678 Нм момента. Эти агрегаты не только мощнее, но и экономичнее своих предшественников: первый расходует в среднем 12,38 литра на 100 км, а второй — 14,7 литра на 100 км.
Кроме этого инженеры Jeep постарались снизить массу автомобилей, ведь добавление 170 мм колёсной базы сопровождается увеличением количества материалов. По предварительным данным, масса WagoneerL всего на 45 кг больше заднеприводной версии Wagoneer. При этом Grand Wagoneer L прибавит примерно 135 кг массы в сравнении с обычной версией.
Наконец, следует обратить внимание на салон, где первый и второй ряд остались практически без изменений в плане запаса места, да и третий ряды особо не изменился. А вот на что действительно стоит обратить внимание — так это на объём багажного отделения. Обычный Wagoneer имел багажник объёмом 776 литров, тогда как Wagoneer L получит грузовой отсек объёмом 1 200 литров! По этому показателю даже «маленькая» модель Wagoneer L обходит всех конкурентов. Не стоит забывать, что водитель может сложить не только третий ряд кресел, но и второй и получить погрузочную площадку объёмом 36 метров кубических.
Всё остальное в обычных и удлинённых версиях внедорожников будет одинаковое — и комплектации и оснащение. Будущие владельцы по-прежнему смогут выбрать вариант с задним или полным приводом. Довольно существенным отличием станет система крепления грузов в багажном отделении. Стоимость Jeep Wagoneer L и Grand Wagoneer L пока не известна. В продаже автомобили должны появиться до конца текущего года.