Следи за скоростью
16+

Первый кроссовер Ferrari будет выпущен ограниченным тиражом

Всего через несколько недель Ferrari представит свой первый внедорожник, похожий на Purosangue. Внешний вид носовой и задней части уже довольно хорошо известен благодаря просочившимся фотографиям, но эти шпионские изображения дают больше ясности.
Автор: Юлия Иванчик, редактор

Недавно Ferrari впервые анонсировала Purosangue тизерной фотографией. Самым большим сюрпризом стало то, что автомобиль уже был сфотографирован на заводе абсолютно незамаскированным. Спереди, как и сзади, явно чувствуется влияние Roma. То, что можно увидеть в середине, является самым особенным, потому что это похоже на внедорожник. Новые шпионские фото, наконец, прояснили ситуацию.

В центре внимания силуэт, который показывает, что Purosangue не просто традиционный внедорожник, скорее это некий сиквел GTC4Lusso. В связи с этим поклонники Ferrari, которым не нравятся внедорожники, могут вздохнуть с облегчением. Тем не менее, это явно крупный автомобиль по меркам Ferrari. Относительно высокий капот и массивные «бедра» особенно бросаются в глаза, как и далеко сдвинутые назад передние стойки. В результате последнего Purosangue стал обладателем довольно длинного носа, хотя ветровое стекло выступает вперед совсем немного.

В любом случае это будет особый случай, хотя некоторые вещи остаются приятными и привычными: под капотом расположится очень мощная силовая установка с топливным двигателем в качестве основного источника питания. Purosangue также может получить подключаемый гибридный привод от SF90, хотя, конечно, не исключено, что в носовой части будет размещен V12.

Австралийский журнал CarExpert побеседовал с Дитером Кнехтелем, президентом Ferrari Far East and Middle East, о стратегии, запланированной для итальянской марки: «Теперь это будет другая модель, и даже сейчас с нашим ассортиментом моделей нет бесконечного предложения. Поэтому мы будем очень осторожны, чтобы сбалансировать это должным образом». Далее он уточнил, что тираж Purosangue будет ограничен в том же духе, что и выпуск традиционных спортивных автомобилей из Маранелло.

Тогда зачем вообще запускать SUV, если компания все равно собирается ограничить его производство? В конце концов, внедорожники — это самый быстрый способ заработать. Так делали уже многие: Bentley (Bentayga), Aston Martin (DBX), Lamborghini (Urus) и Rolls-Royce (Cullinan). Ferrari немного уступила, но делать это будет по-другому, сохраняя эксклюзивность Purosangue.

Как и в случае с текущими продуктами, существующие владельцы будут иметь приоритет в производственном цикле. Любые последующие специальные выпуски будут еще более лимитированными. Ferrari рассматривает Purosangue как эффективный способ заманить новых покупателей и привлечь более молодую аудиторию.