В BMW заявили, что у водородных автомобилей ещё есть будущее

Оказалось, что Toyota не единственная компания в мире, кто продвигает автомобили на топливных элементах.
Автор: Дмитрий Новиков, редактор

В настоящее время основной повесткой дня в автомобильном мире является переход к производству электрокаров. Помимо компаний, которые специализируются на выпуске подобных машин в виде Tesla, Rivian или Lucid, о переходе к выпуску электрокаров хором заявляют и другие крупные марки.

Однако здесь существую и исключения в виде японских автопроизводителей в виде Honda и Toyota, которые в настоящее время имеют по несколько электрифицированных моделей, но при этом заявляют, что производство электрокаров будет увеличено к 2030 году. Возможно, к ним присоединится и BMW со своими водородными моделями.

Несмотря на появление гибридных и полностью электрических моделей, немецкий автопроизводитель продолжает считать, что переход на электрические силовые установки — не самый лучший путь. А на днях член правления BMW, отвечающий за продажи марки Питер Нота рассказал, что в компании возлагают большие надежды на водородный BMW iX5. Сообщается, что на первом этапе производства модели, автомобили будут доступны только узкому кругу VIP-клиентов и журналистам.

В отличие от электромобилей, которые имеют небольшой запас хода и очень долго заряжаются, водородные машины — это не только шаг навстречу экологичному будущему, но и второй шанс для двигателей внутреннего сгорания. При этом стоит заметить, что инфраструктура по обслуживанию таких моделей находится в зачаточном состоянии. Так, в США водородные заправки существуют только на восточном побережье и их не так уж много.

С другой стороны, BMW способны самостоятельно заправлять водородные машины газом — для этого достаточно оснастить соответствующим оборудованием свои заводы, сервисные и дилерские центры. Однако, как в реальности будут обстоять дела с внедрением водородных автомобилей, можно будет узнать только после дебюта кроссовера BMW iX5.