Следи за скоростью
16+

Компания BMW опубликовала тизер BMW 7-Series 2023 года в преддверии дебюта 20 апреля

BMW почти готова показать нам свою обновленную 7-Series, и, чтобы вызвать волнение, автопроизводитель выпустил несколько новых тизерных фотографий и предоставил обновленную информацию о дебюте.
Автор: Полина Котикова, редактор

Новый флагманский седан будет представлен онлайн 20 апреля и больше не будет дебютировать на выставке Auto China 2022, которая должна была пройти с 21 по 30 апреля в Пекине, но была отложена из-за ограничений Covid-19. Ожидается, что новая 7-я серия появится в автосалонах позже в 2022 году как модель 2023 года.

Тизеры демонстрируют отличный внешний вид 7-й серии: в передней части доминирует большая решетка радиатора с подсветкой. Также будут двухэлементные фары с дневными ходовыми огнями, образованными щелевидными элементами, проходящими вдоль передней кромки капота. Внешний вид был впервые представлен прошлой осенью на BMW Concept XM и с тех пор появился на обновленном BMW X7 2023 года .

Интерьер новой 7-й серии будет более роскошным, чем в предыдущих поколениях, а тизеры демонстрируют некоторые драгоценные детали салона. Также будет несколько экранов, один из которых будет 31-дюймовым экраном с разрешением 8k, который спускается с крыши, чтобы обеспечить ощущение кинотеатра для пассажиров на задних сиденьях. Управление жестами также будет реализовано, наряду с голосовой активацией и физическим управлением. BMW также наняла популярного голливудского композитора Ханса Циммера для создания некоторых звуков для салона новой 7-й серии.

Новая 7-я серия основана на обновленной версии платформы CLAR текущей 7-й серии, причем последняя версия способна поддерживать несколько типов силовых агрегатов. Да, будет электрический вариант i7, который будет самым мощным вариантом благодаря мощности более 600 л.с., а также будет сопровождаться звуковой дорожкой, написанной Циммер. BMW оценивает запас хода i7 в 305 миль по циклу EPA. К сожалению, в меню не будет опции V12.

На рынках, где разрешена эта технология, также будет возможность самостоятельного вождения 3-го уровня. Уровень 3 — это ссылка на шкалу возможностей самостоятельного вождения SAE . Это означает, что автомобиль может управлять собой в заданных условиях, позволяя водителю отпустить руль и даже ненадолго отвести взгляд от дороги. Тем не менее, он по-прежнему требует от водителя быть готовым вернуть управление в любой момент.

Более продвинутый автомобиль уровня 4 также может управлять собой в заданных условиях, но позволяет водителю отводить взгляд в течение длительного времени, потенциально позволяя водителю спать за рулем. Это связано с тем, что автомобиль уровня 4 может безопасно остановиться, если водитель не сможет вернуть себе управление, когда это необходимо. Автомобиль 4-го уровня может даже работать без водителя в заданных условиях, например, в пределах геозоны. Это уровень, на котором работают беспилотные такси Waymo. Конечная цель — автомобиль 5-го уровня. Это автомобиль, который может работать с теми же способностями, что и человек.

BMW разработала свою систему автономного вождения совместно с подразделением Intel Mobileye. В конечном итоге система также будет предлагаться для 5-й серии, X5 и X7, а также в качестве обновления для недавно выпущенного iX. Ожидается, что система будет предназначена для движения по шоссе.

«Новый BMW7-Series является новаторским во всех отношениях, — заявил в своем заявлении руководитель отдела исследований и разработок BMW Фрэнк Вебер. «Как никакая другая модель, BMW 7-й серии символизирует инновационную силу BMW».