Компания Mazda намерена возродить роторный двигатель | SpeedMe
Mazda Motor планирует возродить серийное производство автомобилей с бензиновыми роторно-поршневыми двигателями (РПД) во второй половине 2022 года. Такой информацией поделилась газета Nikkei со ссылкой на источник в компании.
Компания Mazda намерена возродить роторный двигатель | SpeedMe
Mazda Motor планирует возродить серийное производство автомобилей с бензиновыми роторно-поршневыми двигателями (РПД) во второй половине 2022 года. Такой информацией поделилась газета Nikkei со ссылкой на источник в компании.
2022-04-20 10:44+03:00
2022-04-20 10:44+03:00
2022-04-20 10:44+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Согласно публикации, новый агрегат может дебютировать на компактном кроссовере Mazda MX-30. Двигатель задействуют в составе гибридной установки последовательного типа, где фактически ДВС не имеет связи с колесами, а применяется, чтобы через генератор заряжать тяговые батареи, которые питают электромотор.
Обычные поршневые двигатели производят энергию в результате сгорания топлива в цилиндрах и возвратно-поступательного движения поршней. Роторный же агрегат устроен иначе — в них трехгранный ротор вращается внутри цилиндра и отсекают переменные объемы камер с помощью трех радиальных уплотнений. Эта концепция позволяет отказаться от специального газораспределительного механизма.
Напомним, Mazda MX-30 производится с 2020 года. Модель построена на базе компактного CX-30. В настоящее время предлагается с установкой типа мягкий гибрид, с 2,0-литровым бензиновым агрегатом (145 л.с.) и 24-вольтовым стартер-генератором или в модификации «чистый электромобиль» (мощность мотора — 145 л.с., емкость батареи — 35 кВт/ч, запас хода — 200-250 км).
Ожидается, что установка РПД позволит удвоить запас хода электрической версии MX-30, что позволит преодолеть без дозаправки порядка 400-500 км.
Обещание Mazda выпустить больше электромобилей не означает конец ее знаменитого роторного двигателя. Сообщается, что компания разрабатывает роторный двигатель, работающий на водороде, который может быть использован в качестве преемника RX-8. По сообщению японского журнала Best Car, не ссылаясь на источники, Mazda никогда полностью не прекращала разработку роторных двигателей. Компания значительно сократила программу после того, как производство RX-8 закончилось в 2012 году, но в последующие годы появились отчеты и даже появились патенты на роторную технологию. Согласно тому же отчету, теперь внимание команды разработчиков сместилось на создание роторного двигателя , работающего на водороде.
2022
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
Компания Mazda намерена возродить роторный двигатель
Mazda Motor планирует возродить серийное производство автомобилей с бензиновыми роторно-поршневыми двигателями (РПД) во второй половине 2022 года. Такой информацией поделилась газета Nikkei со ссылкой на источник в компании.
Автор: Никита Новиков, редактор
Согласно публикации, новый агрегат может дебютировать на компактном кроссовере Mazda MX-30. Двигатель задействуют в составе гибридной установки последовательного типа, где фактически ДВС не имеет связи с колесами, а применяется, чтобы через генератор заряжать тяговые батареи, которые питают электромотор.
Обычные поршневые двигатели производят энергию в результате сгорания топлива в цилиндрах и возвратно-поступательного движения поршней. Роторный же агрегат устроен иначе — в них трехгранный ротор вращается внутри цилиндра и отсекают переменные объемы камер с помощью трех радиальных уплотнений. Эта концепция позволяет отказаться от специального газораспределительного механизма.
Напомним, Mazda MX-30 производится с 2020 года. Модель построена на базе компактного CX-30. В настоящее время предлагается с установкой типа мягкий гибрид, с 2,0-литровым бензиновым агрегатом (145 л.с.) и 24-вольтовым стартер-генератором или в модификации «чистый электромобиль» (мощность мотора — 145 л.с., емкость батареи — 35 кВт/ч, запас хода — 200-250 км).
Ожидается, что установка РПД позволит удвоить запас хода электрической версии MX-30, что позволит преодолеть без дозаправки порядка 400-500 км.
Обещание Mazda выпустить больше электромобилей не означает конец ее знаменитого роторного двигателя. Сообщается, что компания разрабатывает роторный двигатель, работающий на водороде, который может быть использован в качестве преемника RX-8. По сообщению японского журнала Best Car, не ссылаясь на источники, Mazda никогда полностью не прекращала разработку роторных двигателей. Компания значительно сократила программу после того, как производство RX-8 закончилось в 2012 году, но в последующие годы появились отчеты и даже появились патенты на роторную технологию. Согласно тому же отчету, теперь внимание команды разработчиков сместилось на создание роторного двигателя , работающего на водороде.