Компания BMW представила электрический седан BMW i7
Премьера седана BMW 7-Series, а также его полностью электрической версии BMW i7 должна была пройти в рамках Пекинского автосалона, однако, мероприятие было перенесено на неопределённый срок из-за коронавирусной инфекции. В результате автомобили пришлось показывать публике в режиме онлайн-трансляции.
Как и ожидалось, электрокар BMW i7 получил внешность в стиле гибридного кроссовера BMW XM: на месте радиаторная решётка огромного размера, а также общая плавность линий и узкие фары, и задние фонари. Много говорить о дизайне смысла нет — автомобили выполнены в том стиле, в каком мы и ожидали.
Помимо этого новинка обзавелась современной мультимедийной системой iDrive 8 с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, а также 31-дюймовым экраном для задних пассажиров с разрешением аж 8K! Разумеется, ни один современный электромобиль не может оснащаться физическими кнопками для управления функциями автомобиля, поэтому BMW i7 имеет большое количество глянцевых панелей и сенсорных кнопок в салоне.
Интересно, что технически BMW i7 имеет бензиновую платформу CLAR по одной простой причине — собственной архитектуры под электромобили у BMW пока нет. Как и предполагалось, новинка в топовом оснащении будет приводиться в движение 544-сильной силовой установкой, состоящей из двух электромоторов, которые, заодно, обеспечивают модели и полный привод.
Отметим, что размеры автомобиля положительным образом сказались на запасе хода — расстояние между осями позволило поместить батареи большой ёмкости, таким образом, на одной зарядке электромобиль сможет проехать около 625 км. Интересно, что новая BMW i7 будет выпускаться только в одной версии — стандартной. Разделения между «обычным» и «удлинённым» автомобилем больше не будет.
Если говорить о технологиях, то, по заверениям представителей марки, BMW i7 получит подготовку под автопилот 3-го уровня - соответствующее обновление автомобили получат позже, когда компания получит разрешение на использование таких машин на дорогах общего пользования.
Салон седана отделан натуральными материалами в виде кашемира и кожи. Задний ряд, как всегда, призван дарить пассажирам комфорт и удобство. Новинка получила сидения, которые можно отрегулировать под свои параметры, а длинная колёсная база позволяет разложить их практически полностью. Кроме того, задний диван оборудован обогревом, вентиляцией и массажем. Пресловутый 31-дюймовый экран крепится к потолку и, при необходимости, опускается вниз при помощи специального механизма, который, заодно, поднимает шторки на втором ряду. Управлять всеми функциями BMW i7 можно при помощи голосового ассистента.