Следи за скоростью
16+

Современное поколение SEAT Leon является самым успешным для компании

По данным производителя, более 682 000 испанских автомобилей SEAT Leon было продано менее чем за пять лет.
Автор: Алексей Кривоносов, редактор

Менее чем через пять лет с момента его запуска в конце 2012 года нынешнее поколение SEAT Leon стало самой продаваемой компактной моделью в истории испанского бренда. С 682 567 поставками на сегодняшний день, третье поколение Leon побило все рекорды продаж, установленные двумя предшественниками.

«Третье поколение Leon стало поворотным моментом для SEAT и является одним из основных драйверов компании для изменений», — прокомментировал вице-президент SEAT по продажам и маркетингу Уэйн Гриффитс. «Это наша самая продаваемая модель, которая позволила нам совершить большой скачок в нашем бизнесе, благодаря успешной версии.»

Благодаря новому стилю кузова, продажи Leon увеличились более чем на 90% за последние пару лет. Нынешняя модель также первой получила трехдверную версию и название X-Perience при своем дебюте в 2012 году. Самое крупное модельное изменение в истории Leon вызвала оживление в январе этого года. Автомобиль был оснащен новейшими технологиями и представлен в свежем дизайне. Версия Cupra стала самой мощной моделью SEAT.

«Leon Cupra, самый мощный SEAT в истории бренда, — это икона, которая представляет суть бренда, а также помогла нам привлечь клиентов, которые ищут еще более спортивный, более эмоциональный автомобиль», — добавил Гриффитс.

Первое поколение Leon сошло с конвейера в 1999 году. Более 530 000 экземпляров было продано до 2005 года. Walter de’Silva разработала второе поколение модели, которая дебютировала на автосалоне в Барселоне в 2005 году, и продала более 675 000 автомобилей за восемь лет производства. В сочетании с этим SEAT предоставил 1 893 279 моделей Leon в течение трех поколений.

Галерея: SEAT Leon