Российские дилеры General Motors не могут получить уже оплаченные автомобили

В распоряжении Autonews оказалась информация о том, что с заказанными и оплаченными автомобилями Chevrolet и Cadillac возникли проблемы, поскольку ряд заказанных и оплаченных ранее машин застряли в Европе, а уже ввезенные в РФ машины не выдают со склада импортера.
Автор: Никита Новиков, редактор

По информации источника издания, один из клиентов General Motors в России (марка, правда, не уточняется) уже оплатил автомобиль и даже ждал его скорого прибытия в Россию, но машина осталась в Европе — сказываются новые санции ЕС, запрещающие движение большегрузов через границу. Не исключено, что в конкретном случае речь идет о санкционных транспортных средствах, чья стоимость превышает 50 тыс. долларов.

«Бренд категорически запретил отдавать дилерам даже оплаченные автомобили, — заявил источник. — Часть стоит закрытой на складах импортера в России, но доступа к ним нет».

Отмечается, что клиенты вправе в досудебном порядке требовать возврата всей суммы, оплаченной за автомобиль, если тот не будет сдан в сроки, определенные договором.

Между тем, официальные дилерские центры Chevrolet и Cadillac продолжают обслуживать автомобили, хотя с гарантией ситуация до конца неясна.

О том, что General Motors прекращает деятельность в России, стало известно 19 апреля. Официальные дилеры получили уведомление о том, что поставок новых автомобилей больше не будет, а сотрудникам российского офиса компании объявили об увольнении. Это стало первым прецедентом после начала «спецоперации» на территории Украины, когда иностранный автопроизводитель не просто приостановил работу, а полностью свернул бизнес в стране.