В Тольятти запустят производство трехосных внедорожников на базе LADA NIVA Legend | SpeedMe
Тольяттинская фирма занялась доработкой гражданских «Лад» под специфические машины, которые получают название ПВР. Сейчас компания презентовала свою новую разработку, на этот раз на базе «Нива Легенд».
В Тольятти запустят производство трехосных внедорожников на базе LADA NIVA Legend | SpeedMe
Тольяттинская фирма занялась доработкой гражданских «Лад» под специфические машины, которые получают название ПВР. Сейчас компания презентовала свою новую разработку, на этот раз на базе «Нива Легенд».
2022-04-22 09:34+03:00
2022-04-22 09:34+03:00
2022-04-22 09:34+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
В основу нового трехосного грузовика легла серийная модификация внедорожник Lada Niva Legend — пикап ВИС-2346. При этом ничего сложного в конструкции новинки нет. Так, в заднюю полураму специалисты вставили особый полуприцеп с подкатной осью. Это позволило машине перевозить грузы длиной до 3,1 метра. Такой грузовичок вполне способен конкурировать с короткобазной модификацией «Газели».
Донорский ВИС-2346 оснащался 1,8-литровый 100-сильным мотором и имел модифицированную КПП. Также он может похвастаться самоблокирующимся межколесным дифференциалом, сообщает Tarantas News.
Вероятно, такая модификация может лечь в основу других версий, в том числе на его основе прекрасно смотрелся бы кран, буровая установка, вышка и прочее. Для такой переделки как раз нужен длинный и маневренный автомобиль с хорошим внедорожным потенциалом.
2022
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
В Тольятти запустят производство трехосных внедорожников на базе LADA NIVA Legend
Тольяттинская фирма занялась доработкой гражданских «Лад» под специфические машины, которые получают название ПВР. Сейчас компания презентовала свою новую разработку, на этот раз на базе «Нива Легенд».
Автор: Никита Новиков, редактор
В основу нового трехосного грузовика легла серийная модификация внедорожник Lada Niva Legend — пикап ВИС-2346. При этом ничего сложного в конструкции новинки нет. Так, в заднюю полураму специалисты вставили особый полуприцеп с подкатной осью. Это позволило машине перевозить грузы длиной до 3,1 метра. Такой грузовичок вполне способен конкурировать с короткобазной модификацией «Газели».
Донорский ВИС-2346 оснащался 1,8-литровый 100-сильным мотором и имел модифицированную КПП. Также он может похвастаться самоблокирующимся межколесным дифференциалом, сообщает Tarantas News.
Вероятно, такая модификация может лечь в основу других версий, в том числе на его основе прекрасно смотрелся бы кран, буровая установка, вышка и прочее. Для такой переделки как раз нужен длинный и маневренный автомобиль с хорошим внедорожным потенциалом.