Большой электрический кроссовер Kia EV9 может стать самой дорогой моделью компании | SpeedMe
Kia приступит к продажам электрического вседорожника EV9 в 2023 году. Как минимум на авторынке США он должен стать самой дорогой моделью компании.
Большой электрический кроссовер Kia EV9 может стать самой дорогой моделью компании | SpeedMe
Kia приступит к продажам электрического вседорожника EV9 в 2023 году. Как минимум на авторынке США он должен стать самой дорогой моделью компании.
2022-04-23 11:31+03:00
2022-04-23 11:31+03:00
2022-04-23 11:31+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Руководителей американского подразделения Стивен Сентер заметил, что ценовой разрыв между новым Kia EV9 и Telluride, который сегодня является самым крупным кроссовером компании, должен стать аналогичным диапазону между ценами на модели Sportage и EV6.
Со слов представителя бренда серийная версия Kia EV9 будет сопоставим по габаритам с моделью Telluride и сохранит минимум 80% стилистических решений, которые применялись на концепт-каре. Таким образом, самый крупный электрокар бренда Kia наградят угловатым дизайном с оригинальной оптикой. Однако производить серийный электромобиль без центральных стоек кузова в компании Kia всё же не стали, хотя Сентер и заметил, что подобное решение может быть использовано в будущем после тщательного изучения на краш-тестах.
Как сообщает портал «Тарантас Ньюс», электрический кроссовер Kia EV9 будет основан на улучшенной версии той архитектуры, на которой уже основывается модель EV6. Вседорожник наградят 800-вольтовой системой для быстрой зарядки аккумуляторов, а запас хода в 480 км Стивен Сентер считает «минимально возможным» для электрокара данного класса.
2022
Алексей Таршиков
Алексей Таршиков
Новости
ru-RU
Алексей Таршиков
Большой электрический кроссовер Kia EV9 может стать самой дорогой моделью компании
Kia приступит к продажам электрического вседорожника EV9 в 2023 году. Как минимум на авторынке США он должен стать самой дорогой моделью компании.
Автор: Алексей Таршиков, редактор
Руководителей американского подразделения Стивен Сентер заметил, что ценовой разрыв между новым Kia EV9 и Telluride, который сегодня является самым крупным кроссовером компании, должен стать аналогичным диапазону между ценами на модели Sportage и EV6.
Со слов представителя бренда серийная версия Kia EV9 будет сопоставим по габаритам с моделью Telluride и сохранит минимум 80% стилистических решений, которые применялись на концепт-каре. Таким образом, самый крупный электрокар бренда Kia наградят угловатым дизайном с оригинальной оптикой. Однако производить серийный электромобиль без центральных стоек кузова в компании Kia всё же не стали, хотя Сентер и заметил, что подобное решение может быть использовано в будущем после тщательного изучения на краш-тестах.
Как сообщает портал «Тарантас Ньюс», электрический кроссовер Kia EV9 будет основан на улучшенной версии той архитектуры, на которой уже основывается модель EV6. Вседорожник наградят 800-вольтовой системой для быстрой зарядки аккумуляторов, а запас хода в 480 км Стивен Сентер считает «минимально возможным» для электрокара данного класса.