Следи за скоростью
16+

Новую Audi A8 оснастят 2,0-литровым турбомотором

Бренд Audi собирается перевести обновленную A8 на 2,0-литровый турбодвигатель. В Китае удалось поймать прототип представительской модели с изменённой решёткой радиатора, колёсными дисками меньшего диаметра, а также шильдиком 45 TFSI quattro на крышке багажника.
Автор: Алексей Таршиков, редактор

Китайские СМИ уверены, что переход на «турбочетвёрку» позволит понизить стартовый ценник Audi A8, получить налоговые послабления, а также сделать модель более привлекательной для клиентов. Сегодня в линейке A8 имеется только шести- и восьмицилиндровые силовые агрегаты, и даже заряжаемые гибриды TFSI e полагаются на 3,0-литровый мотор V6. При этом 2,0-литровый турбоагрегат был у дорестайлинговых A8 D4, в связи с чем немецкая компания возвращается к малолитражным силовым установкам.

Похоже, вариант 45 TFSI quattro будет производить 252 л.с., причём переход на 2,0-литровую «турбочетвёрку» не вызовет упрощения трансмиссии. Это значит, что 8-ступенчатая АКПП и абсолютно полный привод сохранятся у машины. Перечень стартовых опций может быть сокращен, однако дополнительное оборудование в Поднебесной потребители наверняка смогут заказывать без ограничений, так как главный соперник на авторынке — Mercedes-Benz — не ущемляет потребителей самых простых вариантов S-Class.

Как сообщает портал «Тарантас Ньюс», в настоящий момент ценник на Audi A8L в Китае стартует с 858 тыс. 800 юаней за 286-сильную 6-цилиндровую вариацию 50 TFSI quattro. Ожидаемый переход на 4 цилиндра даст возможность понизить стартовый ценник почти на 10%.