Компания LEVC продала в Лондоне более 5 000 гибридов для такси | SpeedMe
Знаменитые лондонские кэбы потихоньку переходят на гибридные силовые установки — об этом свидетельствуют результаты продаж китайской марки, принадлежащей Geely.
Компания LEVC продала в Лондоне более 5 000 гибридов для такси | SpeedMe
Знаменитые лондонские кэбы потихоньку переходят на гибридные силовые установки — об этом свидетельствуют результаты продаж китайской марки, принадлежащей Geely.
2022-04-27 11:10+03:00
2022-04-27 11:10+03:00
2022-04-27 11:10+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Что примечательного есть в современном Лондоне, помимо королевы Елизаветы II, Тауэрского моста и Биг-Бена? Правильно — знаменитые двухэтажные автобусы и не менее известные такси. И если с автобусами всё понятно, то вот кэбы на протяжении последних нескольких лет постоянно модернизируются. Внешне эти машины практически полностью сохранили свою аутентичность, при этом салоны стали удобнее и просторнее, а техническая часть вообще шагнула далеко вперёд.
Первые гибридные такси от китайского бренда LEVC, принадлежащего концерну Geely, появились в Лондоне ещё в 2018 году. Отметим, что такие машины используются исключительно в качестве такси, поэтому за четыре года тираж этой модели достиг 5 000 экземпляров.
Модель TX использует силовую установку T6 от Volvo, которая позволяет достаточно лёгкому кэбу проезжать на одной только электротяге до 100 километров. При этом общий запас хода такси составляет 510 километров. Таким образом, производитель снижает вредные выбросы в атмосферу на 99,5%.
Современный лондонский кэб может перевозить до 6 взрослых пассажиров, имеет интегрированный пандус для людей с ограниченными возможностями, а также специальный механизм сидений, который позволяет убрать их лёгким движением руки. Наконец, такси оснащается панорамной крышей, которая визуально добавляет простора в салоне.
Производство LEVC TX осуществляется на заводе марки в Ансти, Ковентри. Здесь же производится и электрический фургон VN5, который поставляется на рынок Великобритании и стран ЕС.
2022
Дмитрий Новиков
Дмитрий Новиков
Новости
ru-RU
Дмитрий Новиков
Компания LEVC продала в Лондоне более 5 000 гибридов для такси
Знаменитые лондонские кэбы потихоньку переходят на гибридные силовые установки — об этом свидетельствуют результаты продаж китайской марки, принадлежащей Geely.
Автор: Дмитрий Новиков, редактор
Что примечательного есть в современном Лондоне, помимо королевы Елизаветы II, Тауэрского моста и Биг-Бена? Правильно — знаменитые двухэтажные автобусы и не менее известные такси. И если с автобусами всё понятно, то вот кэбы на протяжении последних нескольких лет постоянно модернизируются. Внешне эти машины практически полностью сохранили свою аутентичность, при этом салоны стали удобнее и просторнее, а техническая часть вообще шагнула далеко вперёд.
Первые гибридные такси от китайского бренда LEVC, принадлежащего концерну Geely, появились в Лондоне ещё в 2018 году. Отметим, что такие машины используются исключительно в качестве такси, поэтому за четыре года тираж этой модели достиг 5 000 экземпляров.
Модель TX использует силовую установку T6 от Volvo, которая позволяет достаточно лёгкому кэбу проезжать на одной только электротяге до 100 километров. При этом общий запас хода такси составляет 510 километров. Таким образом, производитель снижает вредные выбросы в атмосферу на 99,5%.
Современный лондонский кэб может перевозить до 6 взрослых пассажиров, имеет интегрированный пандус для людей с ограниченными возможностями, а также специальный механизм сидений, который позволяет убрать их лёгким движением руки. Наконец, такси оснащается панорамной крышей, которая визуально добавляет простора в салоне.
Производство LEVCTX осуществляется на заводе марки в Ансти, Ковентри. Здесь же производится и электрический фургон VN5, который поставляется на рынок Великобритании и странЕС.